Думаешь, чем заняться дома?
Наши советы
Думаешь, чем заняться дома?
Наши советы
Как отменить бронирование отеля в регионах, закрытых из-за коронавируса

Как отменить бронирование отеля в регионах, закрытых из-за коронавируса

Ситуация с вирусом вносит изменения в планы поездок. Мы это понимаем и очень стараемся, чтобы отмена бронирований прошла для вас безболезненно. 

Служба поддержки круглосуточно обрабатывает поступающие заявки. Cовместно с нашими поставщиками мы прикладываем максимум усилий для успешной отмены бронирований, в том числе штрафных и невозвратных. 

Редакция
5,5 тыс.
3
2 минуты чтения

Обратите внимание

В связи с большим количеством обращений время обработки запросов существенно увеличилось, поэтому просим вас отменить заказ самостоятельно через «Личный кабинет» и дождаться уведомления об успешной отмене и минимизации штрафов. 

Как самостоятельно отменить бронирование

1. Отмените заказ в «Личном кабинете»

  • Если бронирование сделано по возвратному тарифу и срок бесплатной отмены ещё не закончился: отмените бронирование в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования»), ни о чём не переживайте и ждите возврата средств на карту в установленные сроки. 

  • Если бронирование в регионы, закрытые из-за эпидемиологической ситуации, сделано по невозвратному тарифу или срок бесплатной отмены уже истёк, бронирование также нужно отменить самостоятельно в «Личном кабинете». Мы свяжемся с поставщиком или отелем и постараемся минимизировать штрафы. Как только придёт ответ, сразу же сообщим вам решение по электронной почте. Сейчас это занимает около недели.

Мы просим вас действовать именно так, потому что поставщики и отели в первую очередь обрабатывают запросы на минимизацию штрафов по уже отменённым бронированиям.

О возврате средств

Так как наша компания не является поставщиком отельного инвентаря или владельцем отеля, мы не можем принимать решения о возврате средств самостоятельно без подтверждения поставщика и без вашей заявки на отмену. 

2. Дождитесь письма об отмене бронирования

Если вы уже связывались с нами или отменили заказ в «Личном кабинете», пожалуйста, не звоните ещё раз в службу поддержки — ваша заявка будет обязательно обработана, а о решении поставщика мы сразу же сообщим вам по электронной почте. 

В первый приоритет попадают бронирования со сроком заезда в течение ближайшей недели. 

Если у вас появятся ещё вопросы, требующие срочного решения, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте hi@ostrovok.ru или по телефону 8-800-775-65-25. Но, пожалуйста, не дублируйте заявку — это замедляет обработку обращений. 


Безопасность и здоровье наших клиентов имеет для нас наивысший приоритет, и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки. 

Тэги: travel tips
В начало статьи
5,5 тыс.
3
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться
Думаешь, чем заняться дома?
Наши советы