Как отменить бронирование отеля в регионах, закрытых из-за коронавируса

Как отменить бронирование отеля в регионах, закрытых из-за коронавируса

Ситуация с вирусом вносит изменения в планы поездок. Мы это понимаем и очень стараемся, чтобы отмена бронирований прошла для вас безболезненно. 

Служба поддержки круглосуточно обрабатывает поступающие заявки. Cовместно с нашими поставщиками мы прикладываем максимум усилий для успешной отмены бронирований, в том числе штрафных и невозвратных. 

О! Редакция
30,0 тыс.
3
2 минуты чтения

В связи с большим количеством обращений время обработки запросов существенно увеличилось, поэтому просим вас отменить заказ самостоятельно через «Личный кабинет» и дождаться уведомления об успешной отмене и минимизации штрафов. 

Обратите внимание: инструкция действует ТОЛЬКО для бронирований с датой заезда до 1 июля 2020 года. На остальные бронирования распространяются правила отмены, указанные в тарифе.

Как самостоятельно отменить бронирование

1. Отмените заказ в «Личном кабинете»

  • Если бронирование сделано по возвратному тарифу и срок бесплатной отмены ещё не закончился: отмените бронирование в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования»), ни о чём не переживайте и ждите возврата средств на карту в установленные сроки. 

  • Если бронирование в регионы, закрытые из-за эпидемиологической ситуации, сделано по невозвратному тарифу или срок бесплатной отмены уже истёк, бронирование также нужно отменить самостоятельно в «Личном кабинете». Мы свяжемся с поставщиком или отелем и постараемся минимизировать штрафы. Как только придёт ответ, сразу же сообщим вам решение по электронной почте. Сейчас это занимает около недели.

Мы просим вас действовать именно так, потому что поставщики и отели в первую очередь обрабатывают запросы на минимизацию штрафов по уже отменённым бронированиям.

О возврате средств

Так как наша компания не является поставщиком отельного инвентаря или владельцем отеля, мы не можем принимать решения о возврате средств самостоятельно без подтверждения поставщика и без вашей заявки на отмену. 

2. Дождитесь письма об отмене бронирования

Если вы уже связывались с нами или отменили заказ в «Личном кабинете», пожалуйста, не звоните ещё раз в службу поддержки — ваша заявка будет обязательно обработана, а о решении поставщика мы сразу же сообщим вам по электронной почте. 

В первый приоритет попадают бронирования со сроком заезда в течение ближайшей недели. 

Если у вас появятся ещё вопросы, требующие срочного решения, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте hi@ostrovok.ru или по телефону 8-800-775-65-25. Но, пожалуйста, не дублируйте заявку — это замедляет обработку обращений. 


Безопасность и здоровье наших клиентов имеет для нас наивысший приоритет, и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки. 

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
Теги: travel tips
В начало статьи
30,0 тыс.
3
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться