В связи с большим количеством обращений время обработки запросов существенно увеличилось, поэтому просим вас отменить заказ самостоятельно через «Личный кабинет» и дождаться уведомления об успешной отмене и минимизации штрафов.
Обратите внимание: инструкция действует ТОЛЬКО для бронирований с датой заезда до 1 июля 2020 года. На остальные бронирования распространяются правила отмены, указанные в тарифе.
Как самостоятельно отменить бронирование
1. Отмените заказ в «Личном кабинете»
- Если бронирование сделано по возвратному тарифу и срок бесплатной отмены ещё не закончился: отмените бронирование в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования»), ни о чём не переживайте и ждите возврата средств на карту в установленные сроки.
- Если бронирование в регионы, закрытые из-за эпидемиологической ситуации, сделано по невозвратному тарифу или срок бесплатной отмены уже истёк, бронирование также нужно отменить самостоятельно в «Личном кабинете». Мы свяжемся с поставщиком или отелем и постараемся минимизировать штрафы. Как только придёт ответ, сразу же сообщим вам решение по электронной почте. Сейчас это занимает около недели.
Мы просим вас действовать именно так, потому что поставщики и отели в первую очередь обрабатывают запросы на минимизацию штрафов по уже отменённым бронированиям.
О возврате средств
Так как наша компания не является поставщиком отельного инвентаря или владельцем отеля, мы не можем принимать решения о возврате средств самостоятельно без подтверждения поставщика и без вашей заявки на отмену.
2. Дождитесь письма об отмене бронирования
Если вы уже связывались с нами или отменили заказ в «Личном кабинете», пожалуйста, не звоните ещё раз в службу поддержки — ваша заявка будет обязательно обработана, а о решении поставщика мы сразу же сообщим вам по электронной почте.
В первый приоритет попадают бронирования со сроком заезда в течение ближайшей недели.
Если у вас появятся ещё вопросы, требующие срочного решения, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте hi@ostrovok.ru или по телефону 8-800-775-65-25. Но, пожалуйста, не дублируйте заявку — это замедляет обработку обращений.
Безопасность и здоровье наших клиентов имеет для нас наивысший приоритет, и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.