Название не случайно — проекция подсветит городской выставочный и офисный центр «Мерчандайз Март». Здание для небоскрёба невысокое — 25 этажей. Но размеры площади впечатляют до сих пор — оно занимает целых два городских квартала. В 30-х годах, когда центр построили, сюда въехали работники искусства, бизнеса, моды и медиа. Сейчас в нём размещаются офисы крупных брендов и магазины, а ещё проводятся торговые ярмарки и выставки современного искусства. Неудивительно, что его выбрали для мультимедийной проекции.
Медиахудожник Диана Татер представит программу цифровых работ под названием True Life Adventures. Проект расскажет о животных Кении, оказавшихся в трудном положении из-за браконьерства. А художник Чжэн Чонбин, например, выбрал для инсталляции тему неорганического мира энергии и материи, который постоянно меняется. Коммерческая реклама проецироваться не будет — об этом есть соглашение с местной мэрией.
Для освещения фасадной стены задействуют 34 проектора. Разработкой занимается Чикагское архитектурное бюро Valerio Dewalt Train Associates в партнёрстве с Obscura Digital из Сан-Франциско. Кстати, компания Obscura уже успела поработать с известными зданиями в разных странах. Так, она устанавливала временные проекции на Сиднейский оперный театр или Собор Святого Петра в Ватикане.
Торжественный запуск проекции в Чикаго запланирован на 19.15. Откроют вечер диджеи и шествие с фонарями. После зрителей ждёт 35-минутная видеопрограмма и пиротехническое шоу.
Проекция просуществует не один день. Планируется, что после запуска она будет крутиться по два часа по вечерам со среды по воскресенье 10 месяцев в году (с перерывом в январе-феврале).
Источник: Lonely Planet