Что случилось в отеле — останется в отеле (но это не точно): делимся вашими классными историями

Приближение зимы — отличный повод (хотя для такого и повод не нужен!), чтобы вспомнить тёплые летние деньки, расслабляющий отпуск на море и наш конкурс, который мы проводили в честь дня рождения Ostrovok.ru.

В последний день лета мы попросили подписчиков нашего телеграм-канала поделиться занятными историями, которые произошли в отеле. Мы с командой с большим удовольствием прочитали все смешную, трогательную, необычную, мистическую и романтическую истории, и решили собрать их в блоге*,  чтобы вы всегда могли их перечитать и поднять себе настроение, даже в самую сильную метель.

*Стиль авторов сохранен

О! Редакция
15,2 тыс.
21 минута чтения

20 лет спустя

Моя любимая история из отеля — когда мама встретила в турецком отеле подругу детства, которую 20 лет не видела! Три дня они не расставались — болтали у моря, сплетничали у бассейна, вспоминали молодость за чашечкой кофе в обед и хохотали как сумасшедшие за чашечкой мохито вечером. Обе как будто на 20 лет помолодели, такой кайф!

Ольга Каширина

Моя любимая история из отеля — когда мама встретила в турецком отеле подругу детства, которую 20 лет не видела! Фото: Boris Stroujko / Shutterstock.com

Вот тебе и Новый год

Хочу рассказать не классную историю, а просто свой доковидный опыт.

Мне было 19. 30 декабря. Я купила себе и молодому человеку (подарок) билеты в Швецию, Стокгольм. Мы должны были лететь, но он резко сообщил мне, что нам нужно закончить отношения. Я одна, у меня страх и вопрос: ехать или нет. Недолго думая, я вылетаю в своё путешествие одна.

У нас с молодым человеком был забронирован номер на двоих. Но бронь была не оплачена. Стоимость была немаленькой (это же НГ), я студентка, поэтому тогда не могла одна потянуть это одна. Решаю резко забронировать хостел. Раннее утро 31 декабря, я еду в хостел в полном разочаровании и с мыслями о том, что Новый год мне встречать одной, страх перед новой страной меня сильно накрывал.

Найти жильё было сложно. Цены очень высокие, интернет еле ловил, а вариантов оставалось немного. Пришлось снять место в шестиместном общем номере.

Заезжаю в хостел, дают ключ-карту от номера, иду в свой номер. А там, как в страшном кино…

Захожу в номер и вижу картинку: передо мной два парня-азиата, два темнокожих парня и все в маленьком тесном номере. Как я тогда испугалась, что я одна девушка… Уже представила себе самые неприятные картинки. Но на деле оказалось, что мы очень подружились с ребятами, они были из Гонконга, Америки и Швеции.

Новый год я тогда отпраздновала замечательно! Рассказывала про наши русские традиции, учила фразе «С Новым годом!». До сих пор переписываемся иногда с ребятами и тепло вспоминаем ту ситуацию, когда я зашла с испуганными глазами в номер!

Мария (получила один из призов за лучшую историю)

Новый год я тогда отпраздновала замечательно! Фото: dimbar76 / Shutterstock.com

Не без добрых людей

Дело было в далеком 2008, мне было лет 7-8, и мы с семьей отдыхали в отеле в Каспийске. В отеле были абсолютно одинаковые этажи и ребенку легко запутаться и потерять свой номер. В общем, я перепутала этажи и постучалась не в свой номер, где мне открыли дверь милейшие бабушка с дедушкой.

Этих людей я до сих пор вспоминаю с улыбкой, потому что пока родители сломя голову искали меня по всей территории отеля, бабушка с дедушкой без лишних вопросов пустили меня к себе, накрыли на стол и болтали со мной. Это были очень добрые люди, и я тогда впервые увидела, как пара, прожившая вместе столько лет, смотрят друг на друга, как подростки в конфетно-букетный период. Не знаю, живы они сейчас или нет, но я довольно часто их вспоминаю!

Asya Magomedova

Дело было в далеком 2008, мне было лет 7-8, и мы с семьей отдыхали в отеле в Каспийске. Фото: Mila Demidova / Shutterstock.com

Ох уж эта звукоизоляция

После сокращения на работе из-за санкций решила не страдать и поехала в Турцию обдумать, как быть дальше (по моей специальности было много увольнений и конкурс за рабочее место 1200 человек). Сняла один из дешёвых отелей. Номер был на втором этаже. Я поехала одна. Сплю и просыпаюсь оттого, что кто-то в моем номере моется в душе, мне было очень страшно! Проснувшись и ничего не соображая, тихонько вышла на балкон. Смотрю, сидит сотрудник отеля и курит, я ему вполголоса пытаюсь объяснить, что происходит. Он поднялся в мой номер, и вот я жду, когда увижу, кто же моется в моем номере…

Но как выяснилось, свет я в душевой не выключила, стены тонкие и мылись соседи в своем номере. Просто отель старый и слышно как у себя. Было весело, но дверь на ночь закрывала на цепочку весь месяц! В целом поездка была супер, у меня появилось много хороших знакомых из разных стран. Они все эту историю вспоминают до сих пор!

Ольга Петрова (получила один из призов за лучшую историю)

После сокращения на работе из-за санкций решила не страдать и поехала в Турцию. Фото: Koray Bektas / Shutterstock.com

На все руки мастер

Отдыхали в Доминикане с мужем в 2018 году, заранее забронировали отель в городе Пуэрто Плато. До городка арендовали машину из Санто-Доминго, но ошиблись датами от жаркой погоды и все включено, и за машиной приехали на два дня раньше, соответственно, в отель тоже, на свой страх и риск, ведь могло не быть номеров свободных!

Пока катили чемодан на ресепшн — задняя стенка треснула! И тут мы такие бестолковые пришли заселяться. Сотрудник отеля на английском не говорит, друг друга не понимаем. И тут началось… Нас привели в старый номер, где стоят сломанные кровати и мебель. Сотрудник, который нас привёл, ушёл, ничего не сказав. Мы в шоке, его в отеле не нашли, идём в номер, горюя, как нам тут жить. Через полчаса сотрудник приходит с пилой, шуруповертом и другими инструментами и начинает пилить наши кровати! Мы в шоке! В итоге он разобрал стенку одной из них, померил наш чемодан и отпилил от кровати фанеру под размер чемодана, вставил ее и так укрепил треснутую стенку. При этом он все это делал молча, ничего не объясняя. Представьте наш шок! После отвёл в хороший номер на заселение.

Отель бронировали через Ostrovok.ru!

Albina (получила один из призов за лучшую историю)

Отдыхали в Доминикане с мужем в 2018 году, заранее забронировали отель в городе Пуэрто Плато. Фото: Iryna Shpulak / Shutterstock.com

«Я маленькое привидееееение»

Мы с сестрой отдыхали в Таиланде и ей пришла «гениальная» идея сделать фото в простыне на фоне красивого вида, для этого нам пришлось выйти на общий балкон в коридоре этажа, где мы проживали. Сделали мы, значит, классные фото друг другу, собираемся возвращаться в номер и тут выясняется, что ни она, ни я не взяла с собой карточку — ключ от номера.

И тут у нас начинается истерика, потому что мы понимаем, как выглядим со стороны: в одних простынях и босиком. Чтобы было веселее, мы придумали и начали петь песенку в лифте и по дороге на ресепшн «Я маленькое привидееееение». Поклонников у нас появилось много после этого, а саму историю до сих вспоминаем со смехом до слез =)

Alina

Мы с сестрой отдыхали в Таиланде и ей пришла «гениальная» идея сделать фото в простыне на фоне красивого вида. Фото: Preto Perola / Shutterstock.com

Очень сложная система

Были в Таиланде, заселились в номер, всё отлично, все счастливые. Захотели сходить в туалет, дело сделано, но тут смотрим — унитаз полон воды, которая не уходит. Начали скорее звонить на ресепшен, чтобы помогли. Пришла горничная и объяснила, что здесь такая система — заполняет водой, а потом засасывает всё. Вот так))

Швец Елена

Приятный сюрприз

В отеле в Нижнем Новгороде при заселении на кровати обнаружили большую коробку конфет Ферреро Роше (предположительно для молодожёнов). Мы не молодожёны, приятный бонус от отеля!

Олег

В отеле в Нижнем Новгороде при заселении на кровати обнаружили большую коробку конфет Ферреро Роше. Фото: Dance60 / Shutterstock.com

Про любовь

Есть история из детства, про любовь. Мне было лет 12, мы с мамой отдыхали в отеле на Крите, и я влюбилась в аниматора-итальянца.

Маме тогда пришлось ходить со мной на все вечерние шоу, танцы и вот это все, а днём просто невозможно было отдыхать на пляже, потому что я постоянно крутилась, скакала и ждала, когда уже аниматоры придут проводить дневные развлекухи. И ещё завтракать мне надо было ходить в определённое время, когда ходит завтракать команда аниматоров (бедная мать!). А в последний день я набралась смелости и попросила совместную фоточку с этим парнем на память. Правда, потом пришлось фоткаться с каждым из команды, чтобы сильно не палиться, ну вроде как мне все нравятся одинаково. А фотку я, кстати, даже потом распечатала и ещё пару месяцев хранила в ящике стола!

Екатерина

Мне было лет 12, мы с мамой отдыхали в отеле на Крите, и я влюбилась в аниматора-итальянца. Фото: Georgios Tsichlis / Shutterstock.com

Человек-банан

Первый раз поехали в Египет, отель просто крышесносный, очень красиво, территория кайф, номер идеальный, была даже терраса своя, где мы любили посидеть вечерком, но у нас был какой-то очень компанейский сосед, который устраивал в своём номере мини-рейвы до 5-6 утра. Учитывая, что до 2 ночи были отельные вечеринки, а с 7 утра начинали каркать вороны, он заполнял единственный временной гэп на сон. И мы всё никак не могли понять, кто же там живёт. Пока однажды он не вышел из своего номера в костюме банана (это не эвфемизм). Мы поболтали, он пригласил нас на очередной рейв, а на следующий день мы встретили его на пляже, где ему оказывали первую помощь. Он наступил на что-то и у него из ноги шла кровь, но сосед был такой же весёлый, как обычно, приветственно помахал нам рукой и сказал, что всё это мелочи. Всем нам такого настроения, как у человека-банана.

O T (получила один из призов за лучшую историю)

Всем нам такого настроения, как у человека-банана. Фото: givaga / Shutterstock.com

Больше шашлыка богу шашлыка!

Бронировала через Ostrovok.ru классный загородный отель в Калининграде и воспользовалась кешбэком по России. За сутки выяснилось, что обратный рейс перенесли на 12 часов и нужно раньше на день выезжать из отеля. Отменить день не могли, так как был уже переведен кешбэк и администрация отеля предложила компенсацию продуктами из ресторана. Из них оставалось только 5 кг готового шашлыка из баранины. Летела домой с очень ароматно пахнущем пакетом. Самый вкусный отдых!

Anna (получила один из призов за лучшую историю)

Бронировала через Ostrovok.ru классный загородный отель в Калининграде и воспользовалась кешбэком по России. Фото: Tsuguliev / Shutterstock.com

Немножко запутались

Каждый на свой день рождения устраивает себе (по возможности, конечно) маленькие подарочки. Я стараюсь на свой ДР путешествовать. У меня День рождения 20 числа, а у моего племянника — 24 того же месяца.

Когда племяшка был маленький, мы ездили вместе путешествовать на наши ДР. Отели практикуют небольшие комплименты отдыхающим к ДР, и вот однажды нас с племянником перепутали! 20-ого (в мой др) поздравили племянника — с шариками и ананасом из конфет, и открытку подписали, указав его имя, а 24-ого (в его ДР) поздравили меня коробкой шоколада, а в открытке указали мое имя.

Несмотря на путаницу, было приятно и запоминающееся.

Ирэна

Торт с Микки Маусами

Ездили большой компанией с детьми, внучкой и друзьями на 55-летие мужа в Египет, на день рождения на ресепшн заказали торт, но, видимо, мы плохо говорим по-английски, или они плохо понимают, но вечером на ужине сотрудники отеля пронесли торт с Микки Маусами, и сами нарядились как будто мы празднуем д/р 2 детей по 5 лет, было очень весело =)

E

Ездили большой компанией с детьми, внучкой и друзьями на 55-летие мужа в Египет. Фото: AlexAnton / Shutterstock.com

МО-РО-ЖЕ-НОЕ

Доброго всем дня! Моя история из далекого детства, когда современных транспортных компаний не было и в помине. Мы жили тогда на Севере, и каждое лето отдыхали по путевке на море.

Однажды родители решили подарить моему младшему брату машину — педальный Москвич СССР (который купили в городе-курорте Геленджике). Проживали мы в гостинице «Горизонт». За несколько дней до выезда из гостиницы мама упаковала «Москвич» в плотный холщовый мешок и закрепила его, перетянув кожаными ремнями для переноса груза. Уезжали мы часа в 4 утра, когда в гостинице все отдыхающие еще спали. Дремал у дверей и охранник гостиницы. Увидев нас, выходящих из лифта с чемоданами и холщовым мешком, спросил прищурясь: «Стулья выносите?». На что папа ответил: «Нет стулья вынесли вчера, а сегодня-тумбочку».

А когда мы отдыхали в Таиланде, запомнился такой случай… Однажды вечером мы ужинали в ресторане отеля и заказали мороженое. Надо заметить, что не все отдыхающие знали английский язык. И вот один из посетителей подозвал официанта и сказал на русском языке: «Принесите мне мороженое». Официант ответил: «I do not understand». Отдыхающий удивился и настойчиво требовал выполнение своего заказа. Потеряв терпение, он сказал: «Ты, что, братан, не понимаешь? Принесите мне (громко и медленно по слогам произнес) МО-РО-ЖЕ-НОЕ!». Растерянный официант не понимал, что от него хотят. И тогда все, кто сидел в ресторане, решили помочь официанту и в унисон сказали: «Ice cream!».

Алла

А когда мы отдыхали в Таиланде, запомнился такой случай… Фото: SOUTHERNTraveler / Shutterstock.com

И тишина…

Моя история будет очень скромная, потому что, хоть я и была во многих отелях в разных странах — от чудесного Петербурга до жаркого Египта, мистической Праги, пёстрого Берлина и тихого Вильнюса, — мне как-то везло и никаких особенных происшествий или загадочных встреч не случалось. Но про тихий Вильнюс я всё равно расскажу.

В Вильнюсе я останавливалась в одной и той же маленькой камерной гостинице с номером-мансардой под самым потолком. Эта гостиница пряталась на самых задворках, далеко от проезжей части. Хотя сам город шумным не назовёшь, во дворах было ещё тише. Но живу-то я в громкой Москве с окнами, выходящими на шоссе и на самом деле уже привыкла к уличному шуму.

И вот, закончив со всеми делами, я стала устраиваться в номере, чтобы переночевать. И поняла, что что-то не так… Улица была настолько тихая, а оконные рамы настолько хорошо блокировали те минимальные внешние звуки, которые могли проникнуть, что тишина стала просто давить и уснуть было невозможно. Впрочем, решение быстро нашлось — отыскала приложение с разными фоновыми звуками вроде шума моря, пения птиц или журчания реки. Из них всех я выбрала шум города — и тогда-то, наконец, удалось успешно заснуть.

Вот такая история о том, какие привередливые могут быть гости отелей и даже самый-самый тихий отель — это не для всех хорошо.

Mare Tenebrarum (получила один из призов за лучшую историю)

Но про тихий Вильнюс я всё равно расскажу.  Фото: Ana Flasker / Shutterstock.com

Удачно вышло!

Однажды мы забронировали стандартный номер в Римини (Италия) в одном из отелей. Приехав туда, нам сообщили, что накануне наш номер был затоплен и заселить туда нас не удастся, а больше свободных номеров нет.

Сначала я сильно расстроилась, но потом нам сообщили, что готовы нас разместить в апартаментах хозяина отеля, который находится на самом верхнем этаже этого отеля.

В итоге мы провели замечательный день в огромнейших апартаментах с большим количеством сборных моделей из дерева, которые я боялась сломать, и с огромной террасой под звездным небом!

Светлана

Однажды мы забронировали стандартный номер в Римини (Италия) в одном из отелей. Фото: Andrew Mayovskyy / Shutterstock.com

Знакомство в море (и это было началом большой дружбы)

Я из Петрозаводска. Забавная история произошла со мной в море между Финляндией и Швецией. Путешествовали мы на пароме одной известной компании.

Как-то раз поздним вечером, отдыхая на верхней палубе парома, где проходил концерт, услышали словесную перепалку турка с парой ребят нашего возраста. Решили вмешаться, заодно понять в чем дело. Как оказалось, ребята на ломаном английском пытались понять, чего от них хочет турок. Подошли мы с женой, и все стали изъясняться на ломаном английском, не полностью понимая друг друга. В итоге через час обсуждений оказалось, что ребята — наши из России из СПб, а горячий турецкий парень просто хотел пожелать туристам хорошего отдыха на ломаном английском =)

До ночи мы болтали впятером, паренька из пары заставили сделать предложение своей подруге (и впоследствии, через год, они поженились!). Через две недели они приехали к нам в гости в Петрозаводск, потом мы к ним на Новый Год в СПб. Вот так в путешествии между двумя заграничными странами в открытом море и зародилась наша дружба!

Ji Jieefo

Забавная история произошла со мной в море между Финляндией и Швецией. Фото: rawf8 / Shutterstock.com

Happy End!

Самая запоминающаяся и любимая история, связанная с отелем, произошла у меня в Казани около четырёх лет назад. Она очень личная, тем не менее запомнится навсегда!

Заселившись в отель и пообедав там же, мне сразу стало плохо, вплоть до того, что сотрудники отеля мне вызвали скорую. Сотрудники отеля очень волновались и переживали за меня.

С отелем и питанием в отеле, кстати, было все отлично, я списывала своё состояние на долгую дорогу в автобусе от Москвы до Казани и простуду, которую накануне подхватила.

Когда скорая меня осмотрела и назначила лечение, я ушла в свой номер. А муж тем временем пошёл в аптеку за лекарствами и на всякий случай взял тест на беременность.

В общем, вы поняли, что в этом отеле со мной что только ни произошло: и скорую вызывали, и узнали, что у нас будет ребёнок.

До сих пор вспоминаем этот отель в Казани.

Светлана (получила один из призов за лучшую историю)

Любимая история произошла у меня в Казани около четырёх лет назад. Фото: Viacheslav Lopatin / Shutterstock.com

Это было не отравление…

У меня такое же было только в Таиланде. Отмечали с мужем месяц совместной жизни, потом плохо стало. Думала солнечный удар или отравление местной кухней. Когда пришла в себя, оказалась я просто беременная. Ребёнок родился редкостный гурман — есть огурцы со сгущённым молоком. Слава Богу, уже 9 лет.

T V

«Романтический» сюрприз

И у меня однажды был курьезный случай. Поехали мы с мужем отдыхать, остановились в большой гостинице. Поехала с экскурсией на водопады и каменоломни, а муж поехал на рыбалку.

Рыбалка у мужа не задалась, как мне показалось, потому что он осыпал меня звонками, от такой частоты звонков у меня разыгралась фантазия и подозрения в неверности мужа…

Вернулась. Иду по длинному коридору, вся в мыслях то том, как я неожиданно и величественно вхожу в номер… Открываю дверь. Радостный муж подхватывает меня и ведёт в ванну:

— Я хочу, чтобы ты это видела!

Знаете, что я увидела?! Ванна была заполнена рыбой… А муж величественно произнёс:

— Это все я поймал!

Оказывается, муж договорился с администрацией отеля, чтобы его рыбу взяли на хранение, но перед хранением он хотел показать улов мне, поэтому боялся, что она пропадёт, и звонил мне так часто.

Вот так!

IRENA (получила один из призов за лучшую историю)

Поехала с экскурсией на водопады и каменоломни, а муж поехал на рыбалку. Фото: Neophuket / Shutterstock.com

Слишком дёшево!

Помню классная история была в октябре 2015 года. Купила на Ostrovok.ru проживание в отеле Каира. Отель Мувенпик в Гизе. За 10 дней отдала примерно 26 000 рублей. Когда приехала в отель оказалось, что сутки там стоили порядка 6000 руб. На ресепшене при заселении спросили, где я смогла забронировать по такой цене. Я говорю на Ostrovok.ru, они поулыбались, походили, пошептались, и разместили не взяв никаких доплат (не реклама!).

T V (получила один из призов за лучшую историю)

Вход через балкон

Мы поехали на отдых с детьми. Куда же без них? Но оторваться-то хочется! Дети уснули, и мы быстро ушли, захлопнули дверь и бежать!

Погуляв, мы возвращаемся, а дверь закрыта, ключи остались в номере… Решили не будить детей. С нами вместе были знакомые из другого номера на этаже, мы вспомнили, что балкон открытым оставили, и решили попасть в номер через него.

Решив, что это уже наш балкон, мы заходим, а там спят чужие люди! Но раз уже зашли, что делать, на цыпочках пошли к двери, но тут просыпаются соседи, и вежливо шепотом предлагают свои услуги: «хотите поможем? ваш номер следующий?», и любезно помогли перелезть к себе.

Так мы попали в номер. Утром дружно смеялись и отдыхали от души!

Марина Кузнецова (получила один из призов за лучшую историю)

Мы поехали на отдых с детьми. Куда же без них? Фото: Sumala Chidchoi / Shutterstock.com

Пятый этаж из четырёх

Как-то с подругой поехали отдыхать в спа-отель на выходные, забронировали номер без балкона эконом класса. При заселении в четырехэтажное здание нам достался номер на пятом этаже. Удивились, забрали на ресепшн ключи и пошли осматривать номер.

Первое — лифт к нашему номеру не едет. Естественно, этажа то всего четыре, а нам на пятый.

Второе — наш номер оказался на чердаке рядом с ещё одним таким же одиноким номером. Мы с подругой — два Карлсона на крыше.

Третье — наш номер без ремонта, вход как в подъезде — голые бетонные стены! Освещение — лампочка, как в гараже. Нашу истерику слышали, наверное, на том самом ресепшене в соседнем корпусе.

Из плюсов — оказалось, есть балкон. На минуточку, в этом корпусе всего несколько балконов по бокам здания, а мы — по центру. Эдакий непохожий ни на кого номер для отшельников))

Закончив смеяться, решили, что останемся жить в этом странном, а-ля подъездно-гаражном номере. В конце отдыха, пока спускалась с чердака, напоследок вывихнула ногу. Обожаю эту короткую, но очень веселую поездку!

P.S. с ногой теперь уже все в порядке))

Aleksandra Arich (получила один из призов за лучшую историю)

История о двойнике

Мы с мужем отдыхали в Тунисе в спа-отеле, и каждый день на обеде к нам подходил обслуживать один и тот же официант. И постоянно пристально меня рассматривал, мужу это не очень нравилось. Но в один прекрасный день он подошёл и показал фотографию своей супруги, оказывается, она очень похожа на меня! Как он нам поведал, влюбился с первого взгляда в русскую девушку, она вышла за него замуж и осталась жить в Тунисе =)

Лаура Стрельцова

Мы с мужем отдыхали в Тунисе в спа-отеле. Фото: Zribis / Shutterstock.com

Да это мотылек! Наверное…

Недавно случился забавный случай в отельном комплексе в Рязанской области – отдыхали вчетвером с подругами, весь день осматривали город и окрестности, а вечером уселись отдыхать на террасе нашего коттеджа: накрыли на стол, обсудили впечатления, построили планы на завтра. Сидели отлично, пока не закусали комары – пришлось перебраться внутрь в гостиную. Для большего уюта и атмосферы решила выключить общий свет и включить торшер в смежной комнате – открываю дверь в нее, как вдруг по ней начинает что-то летать! Моментально с криками «Там кто-то есть, как будто птица» закрываю дверь и забиваюсь в угол =)

– Да не, это мотылек, наверное, — говорит подруга, которая жутко боится птиц, открывает дверь в комнату, тут же ее захлопывает и убегает в туалет с криками «Я не выйду отсюда пока оно там!».

Третьей на разведку пошла подруга с плохим зрением: потихоньку открыла дверь – ничего, включила свет – опять ничего, только, говорит, какое-то пятно на шторе. Четвертая оказалась поглазастей и разглядела в этом пятне натуральную летучую мышь!

После Уханя и двух лет ковида такое соседство показалось максимально нежелательным, так что на уши поставили всех сотрудников отеля, никто сначала не мог поверить =) Спас нас бесстрашный охранник, который выпустил мышку в ночь. Спать ложились с тревогой и включенным светом…

Анита

Забавный случай в отельном комплексе в Рязанской области. Фото: BearFotos / Shutterstock.com

«Космические» истории

Историй связанных с отелями много. Покопалась в копилке памяти и выбрала несколько историй связанных с одним отелем.

Люблю отели с красивым видом, один из самых красивых видов открывается из гостиницы «Космос» в сторону ВДНХ. Когда мне было 11 лет, наша семья первый раз приехала в Москву. Гуляя по ВДНХ я любовалась этой новой гостиницей, она мне казалась огромной и очень красивой, мы тогда жили у родственников, а мне так хотелось побывать в ней! Мой папа жил до этого в «Космосе» по путёвке от комсомола во время олимпиады и рассказал, как там замечательно всё было.

Прошло много лет и первая история с «Космосом» оказалась мистическая. Старший сын поехал с группой школьников на осенние каникулы в Москву, и жили они как раз в «Космосе», ему тогда исполнилось тоже 11 лет. Я его попросила делать много фотографий в поездке и в гостинице. Когда он приехал, по телевизору шёл финал «Битвы экстрасенсов». До этого сезона я не смотрела ни одной битвы, а тут что-то зацепило и я начала смотреть с середины примерно. Болела за самую юную участницу Викторию. И вот сын вернулся из поездки, мы перекинули его фотографии в компьютер. Смотрим фотографии, а в это время на Битве показывают заключительное испытание, в котором финалистам надо найти человека, в одном из номеров в «Космосе». Очередь Виктории, она ищет номер, а мы смотрим фотографии, и вот дошли до фото, где сын сфотографировал входную дверь своего номера со стороны коридора, а Виктория как раз в этот самый момент заходит именно в этот номер! Мы всей семьёй дар речи потеряли на несколько секунд от такого совпадения. Потом все вместе как закричим: «Ааааа, так не бывает!». Виктория ошиблась, человек был совсем в другом номере. Она заняла третье место. Но для меня это мистическое совпадение, что я за неё болела и она выбрала номер, в котором жил мой сын, было за гранью самой крутой фантастики!

Вторая история связана с Днём Победы. В 2010 году мы с сыном участвовали во всероссийском конкурсе посвященном 65-летию Великой Победы. Победители получали поездку в Москву с проживанием, экскурсиями и присутствием на Красной Площади во время Парада и салюта. Участников было более 30 тысяч. Нам очень хотелось выиграть, но не получилось. Прошло пять лет, в 2015 году купили тур в Грецию с вылетом из Москвы 10 мая, и решили приехать на несколько дней пораньше, чтобы побывать на Дне Победы. В этот год марш «Бессмертного Полка» первый раз проходил через Красную Площадь и, естественно, мы не могли пропустить такое значимое событие. Я забронировала два номера в «Космосе», и когда мы приехали и заселились в номер, младший сын (4 года тогда было) подбежал к окну и говорит «Смотрите! Самолётики летят!»

Это была репетиция, очень интересно было наблюдать за пролётом. Потом 9 мая мы ещё раз увидели, как самолёты летят на парад. В этот момент приходит письмо от туроператора, что отель в Греции по техническим причинам не может нас принять. Вылет в 5 утра, у меня шок «лететь — не лететь». Ну, думаю, полетим, на улице всё равно с детьми не должны оставить. Через полчаса после первого письма приходит второе, в котором туроператор предлагает замену отеля, на отель в три раза дороже, номер лучше и без доплат. Настроение улучшилось, мы прошли в «Бессмертном Полку», а вечером с крыши «Космоса» наблюдали праздничные салюты над всей Москвой! И тут меня осенило, я сыну говорю: «Помнишь, пять лет назад у нас мечта была, и вот она исполнилась и тоже в юбилейный год!».

Когда мы выходили из отеля, чтобы ехать на станцию, откуда у нас начинался марш «Бессмертного Полка», я мысленно обратилась к бабушке и дедушке: «Я вас очень люблю, всегда помню и чувствую, что вы рядом со мной. Если сможете, дайте знак, что вы рядом». Потом мы спускаемся в метро, едем, делаем пересадку на другой станции, и спускаемся на эскалаторе ещё ниже под землю, и в этот момент прилетает бабочка и садится сверху на бабушкин портрет. Не знаю, много ли бабочек залетает в мае так глубоко в метро =)

Мы прошли в «Бессмертном Полку», а вечером с крыши «Космоса» наблюдали праздничные салюты над всей Москвой! Фото: Dmitrii Iakimov / Shutterstock.com

В прошлом году история с «Космосом» была почти космическая. Мы с мужем в мае были в речном круизе, который завершался в Москве. Решили на несколько дней задержаться в столице. Отелей много, выбор огромный, а мне опять захотелось вернуться в старый-добрый «Космос» и как раз на почту пришло письмо от Ostrovok.ru с промокодом КОСМОС (этот промокод был в честь юбилейного года нашей космонавтики и распространялся на все отели). Ещё и акция кешбэка -20% действовала. Стоимость номера получилась меньше, чем хостелы стоят! Когда заселились в номер, снова увидели репетицию пролёта самолётов ко Дню Победы. Отметили, этот момент, как добрую традицию. Собрались на следующий день гулять по Москве, вышли из отеля, вроде солнечно, но как-то холодно показалось, решили вернуться в номер и одеться потеплее. Пока поднимались на лифте, всего несколько минут, на улице началась непогода: ветер, дождь такой силы, что Останкинскую башню скрыл из вида. Пришлось устроить ленивый день, заказали доставку пицц и смотрели фильмы.

Две недели назад были в Москве и снова выбрали «Космос». Загрузка отеля была 100%, приехали мы рано и номера были только на другую сторону от ВДНХ. У нас было забронировано 5 номеров, 4 номера были хорошие, а один неудачный, в котором ничего не работало. После обращения этот номер нам поменяли на улучшенный с тем видом, какой я и хотела. Ночью шторы не закрываю, любуюсь! Вот такие у меня «космические» истории!

Oxana T-va (получила один из призов за лучшую историю)

Ночью шторы не закрываю, любуюсь! Фото: Nick N A / Shutterstock.com

Мы ещё раз благодарим каждого из вас, кто провёл с нами прошедший день рождения: за вашу активность, хорошее настроение, истории, поздравления и за возможность познакомиться с вами чуть ближе!

Если в прошлый раз вы не успели рассказать историю или у вас уже появилась новая, мы с огромным удовольствием прочитаем её в наших социальных сетях — пишите нам в ВКонтакте, Яндекс.Дзен или в Telegram, мы будем ждать!

За новыми историями!

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!