Что делать и куда обращаться: ответы на главные вопросы по бронированиям, командировкам и акциям

Что делать и куда обращаться: ответы на главные вопросы по бронированиям, командировкам и акциям

Даже у супергероев бывает слишком много работы! Сейчас специалисты службы поддержки Ostrovok.ru загружены больше обычного, поэтому время ожидания ответа на запросы может быть увеличено. 

Мы благодарим вас за терпение и уверяем: все обращения будут обработаны. А пока предлагаем ознакомиться с тем, как самостоятельно разобраться с главными вопросами по бронированиям и не только.

О! Редакция
59,8 тыс.
3 минуты чтения

Содержание

Изменить бронирование 

Если вам нужно изменить даты, категорию номера или количество гостей в бронировании, пожалуйста, заполните форму обратной связи — мы всё проверим и свяжемся с вами.

Что делать, если я оплатил отель, но получил письмо с просьбой внести дополнительный платёж?

Если вы сразу оплатили бронирование на сайте или в приложении, вам не нужно переводить депозит, предоплату или другие дополнительные платежи.

Если вдруг вы получили письмо с подобным запросом, пожалуйста, проигнорируйте его и свяжитесь с нашей службой поддержки.

Отменить бронирование 

Если вам нужно отменить бронирование, это можно сделать в «Личном кабинете» на сайте — подробно рассказываем здесь. В случае ошибки при отмене, пожалуйста, заполните форму обратной связи — мы вернёмся с ответом сразу, как только уточним информацию. 

Связаться с отелем 

Если вам нужно оперативно связаться с отелем или уточнить информацию о номере, вы можете сделать это самостоятельно. Контакты отеля указаны в подтверждении бронирования — найти его можно в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования», кликнуть на «Подробнее»).

Подтвердить бронирование

  • Если вы уже оставили заявку по бронированию, но пока не получили ответ, не переживайте: ваш запрос в работе, и мы постараемся решить его в максимально короткие сроки. К сожалению, из-за большого количества обращений время обработки запросов увеличилось. 

Как только бронирование будет подтверждено, мы свяжемся с вами по электронной почте.

  • Если вы не получили подтверждение бронирования на электронную почту, первым делом убедитесь, что проверяете именну ту почту, которая указана в «Личном кабинете» на Ostrovok.ru, затем просмотрите папку «Спам». Если письма всё-таки нигде нет, не переживайте и просто напишите на hi@ostrovok.ru — мы отправим вам подтверждение вручную.

Задать вопрос по командировкам

Если вам нужно узнать что-то по командировочным, пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел «Базы знаний» — там есть ответы на частые вопросы по оплате и документам. 

Уточнить, возможна ли оплата картами Visa и Mastercard

Оплата картами Visa и Mastercard российских банков возможна. Выбирая оплату на сайте, вы можете воспользоваться любой картой этих платёжных систем, как при бронировании проживания в России, так и за границей. Оплата зарубежными картами, к сожалению, невозможна.

Уточнить информацию по акции с кешбэком на карту «Мир» 

Если у вас возникли вопросы по акции с кешбэком на карту «Мир», пожалуйста, посмотрите нашу статью об акции, раздел в «Базе знаний», условия участия на сайте privetmir.ru или обратитесь к организаторам акции по почте info@nspk.ru.

Восстановить пароль

Если у вас проблемы с восстановлением пароля и вы не получаете письмо с информацией по сбросу, пожалуйста, первым делом проверьте папку «Спам». Если письма всё-таки нет, пожалуйста, напишите на почту hi@ostrovok.ru — мы отправим вам ссылку на восстановление пароля вручную.

Сообщить о технических проблемах

Если вы заметили технические проблемы на сайте или в мобильном приложении, пожалуйста, напишите на электронную почту hi@ostrovok.ru. Мы изучим вопрос и постараемся исправить недочёты в ближайшем будущем.

Поделиться пожеланиями по работе сервиса

Если у вас есть замечания или пожелания по работе сайта или приложения, пожалуйста, напишите на электронную почту hi@ostrovok.ru — мы регулярно разбираем отзывы и передаём коллегам в соответствующие отделы.

Зарегистрировать объект размещения на сайте 

Если вы хотите зарегистрировать объект размещения, пожалуйста, заполните форму на сайте Extranet Emerging Travel Group или напишите на электронную почту hotels@emergingtravel.com.

Полезные ссылки для работы с Extranet ETG

Вот несколько ссылок, которые содержат ответы на основные вопросы по работе с Extranet ETG и помогут настроить основные параметры: 


Мы прикладываем все усилия, чтобы отвечать на ваши запросы как можно быстрее, но сейчас это занимает больше времени чем обычно. Просим вас не дублировать обращения — мы не пропустим ни один запрос и обязательно вернёмся с ответом. Благодарим за понимание и терпение!

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
В начало статьи
59,8 тыс.
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться