Содержание
- Изменить бронирование
- Отменить бронирование
- Связаться с отелем
- Подтвердить бронирование
- Задать вопрос по командировкам
- Уточнить, возможна ли оплата картами Visa и Mastercard
- Уточнить информацию по акции с кешбэком на карту «Мир»
- Восстановить пароль
- Сообщить о технических проблемах
- Поделиться пожеланиями по работе сервиса
- Зарегистрировать объект размещения на сайте
Изменить бронирование
Если вам нужно изменить даты, категорию номера или количество гостей в бронировании, пожалуйста, заполните форму обратной связи — мы всё проверим и свяжемся с вами.
Что делать, если я оплатил отель, но получил письмо с просьбой внести дополнительный платёж?
Если вы сразу оплатили бронирование на сайте или в приложении, вам не нужно переводить депозит, предоплату или другие дополнительные платежи.
Если вдруг вы получили письмо с подобным запросом, пожалуйста, проигнорируйте его и свяжитесь с нашей службой поддержки.
Отменить бронирование
Если вам нужно отменить бронирование, это можно сделать в «Личном кабинете» на сайте — подробно рассказываем здесь. В случае ошибки при отмене, пожалуйста, заполните форму обратной связи — мы вернёмся с ответом сразу, как только уточним информацию.
Связаться с отелем
Если вам нужно оперативно связаться с отелем или уточнить информацию о номере, вы можете сделать это самостоятельно. Контакты отеля указаны в подтверждении бронирования — найти его можно в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования», кликнуть на «Подробнее»).
Подтвердить бронирование
- Если вы уже оставили заявку по бронированию, но пока не получили ответ, не переживайте: ваш запрос в работе, и мы постараемся решить его в максимально короткие сроки. К сожалению, из-за большого количества обращений время обработки запросов увеличилось.
Как только бронирование будет подтверждено, мы свяжемся с вами по электронной почте.
- Если вы не получили подтверждение бронирования на электронную почту, первым делом убедитесь, что проверяете именну ту почту, которая указана в «Личном кабинете» на Ostrovok.ru, затем просмотрите папку «Спам». Если письма всё-таки нигде нет, не переживайте и просто напишите на hi@ostrovok.ru — мы отправим вам подтверждение вручную.
Задать вопрос по командировкам
Если вам нужно узнать что-то по командировочным, пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел «Базы знаний» — там есть ответы на частые вопросы по оплате и документам.
Уточнить, возможна ли оплата картами Visa и Mastercard
Оплата картами Visa и Mastercard российских банков возможна. Выбирая оплату на сайте, вы можете воспользоваться любой картой этих платёжных систем, как при бронировании проживания в России, так и за границей. Оплата зарубежными картами, к сожалению, невозможна.
Уточнить информацию по акции с кешбэком на карту «Мир»
Если у вас возникли вопросы по акции с кешбэком на карту «Мир», пожалуйста, посмотрите нашу статью об акции, раздел в «Базе знаний», условия участия на сайте privetmir.ru или обратитесь к организаторам акции по почте info@nspk.ru.
Восстановить пароль
Если у вас проблемы с восстановлением пароля и вы не получаете письмо с информацией по сбросу, пожалуйста, первым делом проверьте папку «Спам». Если письма всё-таки нет, пожалуйста, напишите на почту hi@ostrovok.ru — мы отправим вам ссылку на восстановление пароля вручную.
Сообщить о технических проблемах
Если вы заметили технические проблемы на сайте или в мобильном приложении, пожалуйста, напишите на электронную почту hi@ostrovok.ru. Мы изучим вопрос и постараемся исправить недочёты в ближайшем будущем.
Поделиться пожеланиями по работе сервиса
Если у вас есть замечания или пожелания по работе сайта или приложения, пожалуйста, напишите на электронную почту hi@ostrovok.ru — мы регулярно разбираем отзывы и передаём коллегам в соответствующие отделы.
Зарегистрировать объект размещения на сайте
Если вы хотите зарегистрировать объект размещения, пожалуйста, заполните форму на сайте Extranet Emerging Travel Group или напишите на электронную почту hotels@emergingtravel.com.
Полезные ссылки для работы с Extranet ETG
Вот несколько ссылок, которые содержат ответы на основные вопросы по работе с Extranet ETG и помогут настроить основные параметры:
Мы прикладываем все усилия, чтобы отвечать на ваши запросы как можно быстрее, но сейчас это занимает больше времени чем обычно. Просим вас не дублировать обращения — мы не пропустим ни один запрос и обязательно вернёмся с ответом. Благодарим за понимание и терпение!