В письме говорится, что авиакомпании должны сообщать пассажирам об изменениях в расписании, но некоторые перевозчики используют для этого платные номера — звонок на них может обойтись до 85 рублей за минуту разговора.
Из-за участившихся задержек рейсов пассажиры часто вынуждены платить за звонки, чтобы получить нужную информацию. Власти считают, что авиакомпании должны предоставлять информацию по уже купленным билетам только через бесплатные линии. Они также отметили, что это создаёт ненужные финансовые трудности для людей и не соответствует стандартам сервиса в других сферах.
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир
вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных
направлений на все случаи и для любых компаний.
В детстве мечтала найти место, где заканчивается дождь, попробовать все блюда мира и научиться строить шалаш из веток. Сейчас мечтаю завести собаку, купить дом на колёсах и объехать на нём всю Россию.