ТОП-5 отелей с самой оригинальной рекламой

ТОП-5 отелей с самой оригинальной рекламой

Фото: monemo.ru

1. Hans Brinker Budget Hotel в Амстердаме запустил собственную антирекламную акцию, подливающую топливо в главный человеческий двигатель — любопытство. «Простите, что мы были великолепны в потере вашего багажа», «Простите, что мы были изумительны в игнорировании ваших претензий». Что это: гордость за собственные недостатки или ложная скромность?

2. Сеть отелей Melia сделала ставку на сервис. Экспрессивные горничные и официанты выполняют свои обязанности с грациозностью и страстью танцоров фламенко. Элегантные черно-белые плакаты иллюстрируют девиз Melia: «Страсть. Она во всем, что мы делаем».

3. Владельцы мини-отеля «Грезы» (Омск) сняли забавный вирусный видео-ролик. Мужчина просыпается в отеле после разгульной ночи, помятый и со следами помады на лице и вспоминает про жену. Персонал помогает создать видимость отдыха на рыбалке: две прекрасные сотрудницы стирают с него следы помады, наносят укусы комаров, коптят волосы клиента над мангалом и выдают ведерко с рыбой для завершения образа. Сервис так сервис, ничего не скажешь. Впрочем, в официальном перечне услуг создание алиби не указано.

Фото: prohotelia.com.ua

4. Сеть отелей Ibis доказали комфортность своих кроватей радикальным способом, организовав ночлег в одном из самых опасных мест планеты — но горе Рорайма в Венесуэле. Сначала кровать нужно было доставить на двухкилометровую гору. Операторы Vice Productions в течение дня снимали все приключения команды испытателей: от прибытия в порт Манауса, до покорения вершины. Рекламная акция «Ibis-экспедиция. Последний сон на дьявольской горе» прошла с невероятным успехом.

Фото: h-code.ru

5. Агентство Labase México разработало для отеля Camino Real Oaxaca (Оахака, Мексика) серию плакатов «Так много историй в каждом уголке». Оахака — один из старейших городов Мексики, здесь не раз происходили события, менявшие ход истории страны. И Camino Real Oaxaca чувствуют свою причастность к судьбе этого места. Каждый шкаф, как и любая деталь, в холлах и номерах гостиницы не просто предметы интерьера, а хранители множества преданий.

Современный турист попробовал, наверное, все виды отдыха. Некуда стало повышать сервис и комфорт, некуда расширять пакет дополнительных услуг. Сон и завтрак можно найти на каждом углу. Но прикосновение к чему-то особенному: городским преданиям или покорению вершины — все так же приманивает путешественников, охотящихся за впечатлениями.

Заглавное фото: prohotelia.com.ua

Полина Славянская
Посмотрели статью 290
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться
Тэги: отели, подборки
Посмотрели статью 290
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться