Проблемы с бронированием и как их решить

Вы выбираете номер, нажимаете «Забронировать» и собираетесь в поездку — дело сделано. А тем временем вашей бронью занимается автоматизированная система, которая напрямую или через поставщиков приводит бронирование в отель. В отеле бронь обрабатывается, и сотрудник заносит её в систему. Порой на одном из этапов случаются сбои: это может быть неполадка в цепочке или человеческий фактор. Рассказываем, что может пойти не так с вашей бронью, и объясняем как решить вопрос в свою пользу.

Екатерина Алексеева
Посмотрели статью 3,3 тыс.
Поделились статьей 1
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться

Сценарий №1

Вы приехали в отель, а на ресепшн говорят, что вашей брони нет

Как так получилось?

Бронирование не дошло до отеля. Вне зависимости от того, как бронирование отправилось в отель (напрямую или по цепочке из поставщиков), в пути мог произойти сбой. Из-за этого сбоя в отеле не получили информацию о брони и даже не знают о её существовании.

Ошибка на стороне отеля. В этом случае информация о брони пришла вовремя, но сотрудник не внёс данные в срок или же внёс некорректно. Бывает даже, что бронирование есть в системе, но сотрудник отеля неправильно ищет, и кажется, что брони вовсе нет.

Что делать?

  • Если ваше бронирование не нашли, сразу связывайтесь со службой поддержки. Специалисты сделают всё возможное, чтобы быстро решить проблему и разместить вас в отеле согласно ваучеру. Если же заселиться в отель не получается, вам предоставят альтернативный вариант размещения того же уровня или выше (но не ниже!).
  • Вы можете получить компенсацию расходов на связь и транспорт, если нужно будет переезжать. Закажите выписку по звонкам у сотового оператора и сохраните транспортные чеки. Если вы ездили на легальном такси, водитель даст вам такой чек.

Сценарий №2

Вы приехали в отель, а вам говорят, что все номера заняты

Как так получилось?

Причины те же: на пути бронирования в отель произошёл сбой в системе, в отеле не успели занести информацию или же сделали это некорректно. В итоге номера для вас нет, да и свободных номеров тоже.

Что делать?

  • Сразу же связывайтесь со службой поддержки. Специалист обязан «надавить» на отель за счёт договорных обязательств и добиться, чтобы вас заселили. Если договориться с отелем не удастся, вам должны предложить альтернативный отель соответствующего уровня. Плюс — компенсировать все расходы, связанные с переездом и решением проблемы по телефону.
  • Обязательно сохраните чек за такси и детализацию телефонных разговоров.

Сценарий №3

Вы бронировали номер с завтраком, а вам говорят, что завтрака нет

Как так получилось?

По техническим причинам информация могла не дойти до отеля: вашу бронь получили, а вот данные о завтраке потерялись. Также возможно, что в отеле не увидели пометку о завтраке и занесли в систему номер без питания.

Ещё одна причина — невнимательность. Вы могли прочитать, что в отеле подают завтраки, а описание номера уже не читали и забронировали не глядя. А потом оказалось, что в категории «Стандартных» номеров есть тарифы с завтраком и без. И вы как раз кликнули на вариант без завтрака.

Что делать?

  • Звоните в службу поддержки. Если вы не ошиблись и изначально забронировали номер с завтраком, специалист поддержки быстро восстановит справедливость. Если же ситуацию не удастся решить на месте, специалист  подробно объяснит, что нужно делать, как и когда получить компенсацию.
  • И конечно, обязательно сохраняйте чеки, подтверждающие ваши траты.

Сценарий №4

Вы открываете дверь в номер и понимаете, что это номер ваших кошмаров

Как так получилось?

Иногда мы бронируем второпях, и нет времени изучать отель подробно. Увидели низкую цену, бегло посмотрели фотографии или не смотрели вообще и нажали «Забронировать». В общем, с кем не бывает.

Другая ситуация: вы ни при чём, отель предоставил отфотошопленные фотографии или фото многолетней давности, когда всё сверкало после ремонта. Вы повелись на красоту и нажали «Забронировать».

Что делать?

  • Сфотографируйте номер: кровати, ванную комнату и другие детали, которые вас разочаровали.
  • Затем обратитесь в службу поддержки. Специалист свяжется с администрацией отеля и потребует переселить вас в другой номер той же категории или категорией выше. Расходы на связь вам компенсируют — только не забудьте предоставить выписку от сотового оператора.
Тэги: бронирование, отели, служба поддержки, советы
Посмотрели статью 3,3 тыс.
Поделились статьей 1
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться