Приятные мелочи, которые заставляют нас возвращаться в отель

Я обожаю отели и порой провожу в них треть года. Каждый новый check-in похож на свидание вслепую: выбираешь подходящий вариант на сайте, приезжаешь и… временами пожимаешь плечами ничего особенного, временами разочаровываешься, но иногда влюбляешься без памяти. Расскажу про гостиницы, которые похитили моё сердце, и, надеюсь, покорят и вас.

Завтрак, который не заканчивается

Вам случалось заводить будильник, чтобы не проспать завтрак в отеле? Мне постоянно. Кто придумал закрывать буфет в 11 утра заслуживает найти под подушкой свою куклу-вуду с иголочками. Не все же постояльцы приезжают по делам. Многие просто хотят отдохнуть и выспаться. Мадридский отель Only You пример всем отелям. Там завтракай когда хочешь. И да, забудьте про выселение в полдень или упрашивание о позднем check-out. Номер ваш ровно на 24 часа.

Only You Boutique Hotel в Мадриде от 14 990 руб./ночь

Wi-Fi, который работает по всему городу

Жизнь без Wi-Fi худшее, что может произойти с современным путешественником. Хорошо, что почти все отели отлично справляются с предоставлением этой важнейшей услуги. Но нет предела совершенству. Казалось бы: как можно улучшить быстрый и безлимитный Wi-Fi в номере? Ответ найдёте в гостиницах Room Mate. Там всем постояльцам дают маленькое устройство, благодаря которым можно бесплатно пользоваться гостиничным интернетом по всему городу. Держись Инстраграм!

Отель Room Mate Aitana в Амстердаме от 11 990 руб./ночь

Тишина, которую невозможно нарушить

Новая роскошь это тишина. Если вы тоже всегда просите номера на последнем этаже и подальше от лифта, этот пункт для вас. Я обожаю гостиницы вроде Les Prés d’Eugénie, где каждый номер звуконепроницаемый кокон. Даже если вас поселят рядом с парочкой, которая любит поскандалить, или с семьёй с шестью непоседами, поверьте, ничто не нарушит ваш дзен.

Отель Les Prés d’Eugénie в Эжени-ле-Бен (120 км от Бордо) от 7490 руб./ночь

Доверие, которое не хочется обмануть

Льстит, когда отель не считает тебя воришкой. Не вешает на халаты унизительные бирки «Собственность отеля». Не крепит вешалки к планке шкафа. Не прикручивает фен к стене ванной. Не посылает гонца в момент выселения, чтобы тот пересчитал полотенца.

Было бы здорово, если бы все отельеры относились к своим гостям, как в лондонском The Connaught. Там каждому постояльцу на время пребывания выдают плащ Burberry. Климат-то сырой и непредсказуемый. Но! Нет никакой карточки с напоминанием, что дорогой плащ нельзя уносить с собой. Персонал заверяет, что плащи не пропадают. Когда к людям относятся с достоинством, они ведут себя соответствующе.

Отель The Connaught в Лондоне от 36 990 руб./ночь

Атмосфера, которая напоминает о важном

Дом это не место, где ты живешь, а место, которое любишь. Как не полюбить отель La Mamounia? Там вас окружат особыми ароматами: предновогодние мандариновые нотки, запах мартовского букета роз, жасминовый дурман, пробуждающий предвкушение интересного лета, выбирайте аромат, и он заполнит номер, окутает приятными воспоминаниями и успокоит сердце. Всё, вы дома. Альбер Камю сказал, что путешествие возвращает нам себе самих, а La Mamounia ещё и возвращает нам моменты прошлого.

Отель La Mamounia в Марракеше от 31 990 руб./ночь

В какой бы отель вы ни заселились, помните: весь его персонал (часто сотни людей) работает, чтобы сделать ваше пребывание комфортным. Если что-то не нравится, дайте им знать. Как говорил легендарный отельер Джузеппе Чиприани, нетребовательные гости делают гостиницы никудышным. Побольше вам отличных отелей.

Вам также может быть интересно:

Мария Фариса

Об авторе Мария Фариса

Журналист, автор отмеченных призами книг «Авантюрин» и «Лучше журавль». Юрист по образованию, искательница сокровищ по призванию. Люблю путешествовать по пустыням, рекам и заброшенным местам. Мечтаю об экспедиции в джунгли Амазонии. Посетила более семидесяти стран. Из каждой поездки стараюсь привозить не сувениры, а интересные истории. Многие из них можно почитать в моём блоге mariafariza.com

Один комментарий на «“Приятные мелочи, которые заставляют нас возвращаться в отель”»