О! Ребрендинг: как изменился Островок после грандиозного обновления

О! Ребрендинг: как изменился Островок после грандиозного обновления

Островок уже почти 14 лет помогает путешественникам жить на полную, не откладывать мечты на потом и наслаждаться свободой выбирать: для этого у нас есть 2,5 миллиона отелей, хостелов, апартаментов и гостевых домов по всему миру. Мы не маркет, не банк, не экосистема, а площадка, посвящённая тревелу, и только ему. 

Команда Островка живёт и горит путешествиями и делится этой страстью с вами: мы хотим, чтобы путешествия наполняли жизнь радостными моментами. Эта философия и легла в основу ребрендинга — рассказываем и показываем, как и почему изменились визуальный стиль и позиционирование Островка. 

О! Редакция
4,4 тыс.
1
3 минуты чтения

Встречайте обновлённый Островок!

Новый логотип Островка.

Почему мы решили меняться

Пандемия коронавируса привела к глобальному пересмотру ценностей: люди стали больше ценить жизнь и важность каждого момента. Качественные исследования подтвердили, что россияне не готовы откладывать мечты на завтра — им хочется ярких и запоминающихся ощущений сейчас, а не в призрачном «потом». И именно путешествия дарят такие впечатления. Так мы поняли, что пришла пора обновить наш бренд. Островок стал ярче, оптимистичнее, ближе к вам и вашим мечтам.

Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок

Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок: «Островок уже почти 14 лет остается привержен своей миссии — делать путешествия проще и доступнее, дарить людям свободу быть там, где они хотят, и делать то, что они любят. Эта верность идее выделяет нас среди игроков тревел-рынка. С новым ярким позиционированием и брендингом мы намерены закрепить в памяти аудитории ассоциативный ряд, в котором отдых, как и Островок, начинаются на «О», а одно невозможно без другого».

Об Островке

Островок сегодня — это онлайн-сервис бронирования жилья для путешествий по всему миру с большим выбором отелей и апартаментов. Например, по количеству объектов в России — 105 000 — у компании нет аналогов.

На фоне ухода зарубежных тревел-платформ Островок стал сервисом, где удобно спланировать отпуск в любом уголке мира, оплатив приглянувшийся отель российской банковской картой. Важно, что при этом можно не беспокоиться о своём бронировании, ведь на страже поездок стоит служба поддержки пользователей, которая работает 24/7.

В основу ребрендинга легла концепция «О!-моментов», впервые представленная в рекламной кампании бренда осенью.

Что такое «О!-моменты» с Островком

В ежедневной рутине люди порой теряют страсть и тягу к приключениям. Им нужен толчок, вдохновение. И им может стать путешествие, которое вдыхает жизнь и зажигает глаза, даря новые краски, запахи и необычный вид из окна. Мы назвали такое ощущение счастья и наполненности «О!-моментом»

Путешествия дарят вдохновение, ощущение жизни здесь и сейчас. Мы назвали это чувство «О!-моментом». 

Так, буква «О» стала центральной для обновлённого образа бренда. Теперь в приложении и на сайте, в блоге, социальных сетях и на экранах ТВ вы увидите другой Островок. Буквой «О» вдохновлены фирменные паттерны, круглые объекты на пейзажных фотографиях и новый фотостиль — объекты круглой формы, напоминающие об отпуске и разжигающие жажду путешествий. 

Жизнерадостный зелёный мохито и ультрамарин

Основным цветом Островка стал зелёный «Мохито»: этот оттенок ассоциируется с природой, свежестью, предвкушением путешествий и приподнятым настроением. 

Его оттеняет синий «Ультрамарин», насыщенный и глубокий цвет, напоминающий море и небо. Синий связывает новый визуальный стиль с изначальным образом Островка, который так полюбился многим нашим путешественникам.

Новый логотип и фирменный знак

Ostrovok.ru превращается в «Островок!»: логотип теперь представляет собой кириллическую версию названия бренда с восклицательным знаком. Последний — отсылка к озарению, которое приходит, когда вы планируете новое путешествие и вас посещает гениальная идея. Фирменный знак состоит из первой буквы и восклицательного знака из логотипа: «О!».

Совсем скоро Островок в новом образе появится в федеральной рекламной кампании сервиса, приуроченной к началу высокого туристического сезона.


Островок меняется, но мы не теряем фокус на главном и продолжаем помогать вам ощущать полноту жизни через путешествия и воплощать мечты о таком желанном и оооооооочень долгожданном отпуске!

Планировать ооооотдых!

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
Теги: О!-моменты, Отдых начинается на О, ребрендинг
В начало статьи
4,4 тыс.
1
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться