Встречайте обновлённый Островок!
Почему мы решили меняться
Пандемия коронавируса привела к глобальному пересмотру ценностей: люди стали больше ценить жизнь и важность каждого момента. Качественные исследования подтвердили, что россияне не готовы откладывать мечты на завтра — им хочется ярких и запоминающихся ощущений сейчас, а не в призрачном «потом». И именно путешествия дарят такие впечатления. Так мы поняли, что пришла пора обновить наш бренд. Островок стал ярче, оптимистичнее, ближе к вам и вашим мечтам.
Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок: «Островок уже почти 14 лет остается привержен своей миссии — делать путешествия проще и доступнее, дарить людям свободу быть там, где они хотят, и делать то, что они любят. Эта верность идее выделяет нас среди игроков тревел-рынка. С новым ярким позиционированием и брендингом мы намерены закрепить в памяти аудитории ассоциативный ряд, в котором отдых, как и Островок, начинаются на «О», а одно невозможно без другого».
Об Островке
Островок сегодня — это онлайн-сервис бронирования жилья для путешествий по всему миру с большим выбором отелей и апартаментов. Например, по количеству объектов в России — 105 000 — у компании нет аналогов.
На фоне ухода зарубежных тревел-платформ Островок стал сервисом, где удобно спланировать отпуск в любом уголке мира, оплатив приглянувшийся отель российской банковской картой. Важно, что при этом можно не беспокоиться о своём бронировании, ведь на страже поездок стоит служба поддержки пользователей, которая работает 24/7.
Что такое «О!-моменты» с Островком
В ежедневной рутине люди порой теряют страсть и тягу к приключениям. Им нужен толчок, вдохновение. И им может стать путешествие, которое вдыхает жизнь и зажигает глаза, даря новые краски, запахи и необычный вид из окна. Мы назвали такое ощущение счастья и наполненности «О!-моментом».
Путешествия дарят вдохновение, ощущение жизни здесь и сейчас. Мы назвали это чувство «О!-моментом».
Так, буква «О» стала центральной для обновлённого образа бренда. Теперь в приложении и на сайте, в блоге, социальных сетях и на экранах ТВ вы увидите другой Островок. Буквой «О» вдохновлены фирменные паттерны, круглые объекты на пейзажных фотографиях и новый фотостиль — объекты круглой формы, напоминающие об отпуске и разжигающие жажду путешествий.
Жизнерадостный зелёный мохито и ультрамарин
Основным цветом Островка стал зелёный «Мохито»: этот оттенок ассоциируется с природой, свежестью, предвкушением путешествий и приподнятым настроением.
Его оттеняет синий «Ультрамарин», насыщенный и глубокий цвет, напоминающий море и небо. Синий связывает новый визуальный стиль с изначальным образом Островка, который так полюбился многим нашим путешественникам.
Новый логотип и фирменный знак
Ostrovok.ru превращается в «Островок!»: логотип теперь представляет собой кириллическую версию названия бренда с восклицательным знаком. Последний — отсылка к озарению, которое приходит, когда вы планируете новое путешествие и вас посещает гениальная идея. Фирменный знак состоит из первой буквы и восклицательного знака из логотипа: «О!».
Островок меняется, но мы не теряем фокус на главном и продолжаем помогать вам ощущать полноту жизни через путешествия и воплощать мечты о таком желанном и оооооооочень долгожданном отпуске!