Акция заканчивается 10 сентября 2021 года
По решению Ростуризма, текущий этап кешбэка закончится 10 сентября 2021 года в 01:00, а не 14 сентября, как планировалось первоначально. Таким образом кешбэк будет начислен за бронирования, сделанные до этого времени. Приносим извинения за возможные неудобства.
За бронирование каких отелей можно получить кешбэк
В акции участвуют все сертифицированные отели РФ — это около 15 000 объектов размещения по всей стране. На Ostrovok.ru их можно отсортировать с помощью фильтра «Кешбэк по карте “Мир”», а на странице отеля, рядом с названием, будет специальный значок.
В мобильном приложении Ostrovok.ru также есть соответствующие фильтр и значок — главное, убедись, что приложение обновлено до последней версии.
Что значит «сертифицированные отели»
Это отели, гостиницы и другие объекты размещения, которые прошли проверку и включены в реестр.
Когда нужно бронировать
Получить кешбэк можно за бронирования, оплаченные до 10 сентября 2021 года 01:00.
Минимальный срок бронирования: две ночи с периодом проживания с 1 октября по 24 декабря 2021 года — можно поехать куда-нибудь только на выходные или устроить двухнедельный отпуск.
Где бронировать
Чтобы принять участие в акции и получить кешбэк, ты можешь забронировать и оплатить отель не только на сайте или в мобильном приложении Ostrovok.ru, но и на трёх сайтах-партнёрах:
Другие сайты-партнёры, к сожалению, в акции не участвуют.
Совет: если ты переходишь на Ostrovok.ru с сайта партнёра, убедись, что точно получишь кешбэк. Проверить это очень легко: если рядом с отелем есть специальный значок акции, значит, при выполнении всех условий ты получишь кешбэк. Если отметки нет — ты на партнёрском сайте и получишь только предусмотренное партнёром вознаграждение — например, мили.
Как оплатить бронирование
В акции участвуют только бронирования, оплаченные картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности. Поэтому, прежде чем оплатить заказ, проверь, что твоя карта зарегистрирована (и зарегистрируй её, если ещё не). Сделать это можно за три минуты здесь.
С 16 июня 2021 года оплачивать бронирования можно кобейджинговыми картами.
Также обрати внимание, не все банки участвуют в программе лояльности карты «Мир», а значит, если твой банк не из списка — кешбэк начислен не будет.
Оплата картой!
Забронировать отель можно и на сайте, и в мобильном приложении, только выбирай оплату картой, а не системой мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay и др., увы, не подходят).
Где оформить карту «Мир», если её нет
В любом банке из списка.
Размер кешбэка и когда он будет начислен
Если ты всё сделал правильно и оплатил нужный отель картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности, кешбэк будет начислен в течение пяти рабочих дней после оплаты. Да, ты можешь забронировать отель на осень или начало зимы и получить кешбэк, не дожидаясь поездки!
Что если придётся отменить бронирование
В таком случае кешбэк начислен не будет. Если ты отменишь заказ после получения кешбэка, тоже ничего страшного — на карту вернутся деньги, потраченные на оплату бронирования (если не прошел период бесплатной отмены), а сумма кешбэка будет списана.
Размер кешбэка фиксированный: 20% от стоимости бронирования, но не более 20 000 рублей. Считать в уме, сколько ты получишь, не придётся: размер кешбэка можно увидеть при выборе тарифа на странице отеля, а также при оформлении бронирования.
Подведём итог! Чтобы получить кешбэк, тебе нужно:
- До 10 сентября 2021 года 01:00 оплатить отель, отмеченный специальным значком.
- Проверить, что бронируешь отель минимум на две ночи, а путешествие выпадает на период с 1 октября по 24 декабря 2021 года.
- Оплатить бронирование картой «Мир», которая зарегистрирована в программе лояльности.
- Дождаться зачисления кешбэка через пять рабочих дней — он поступит на карту, которой ты оплатил заказ.
Не ограничивай себя в путешествиях!
Принять участие в акции можно несколько раз: то есть за все бронирования, соответствующие условиям, ты будешь получать кешбэк.
Важно: по правилам акции кешбэк начисляется только за бронирования, сделанные в личных, а не предпринимательских целях.
Самые частые вопросы
Если не найдёшь ответ на свой вопрос, пожалуйста, загляни в «Базу знаний».
Можно ли заплатить в отеле и получить кешбэк?
К сожалению, нет. Чтобы принять участие в акции и получить кешбэк, тебе нужно оплатить бронирование картой «Мир» на сайте Ostrovok.ru или в мобильном приложении. Обрати внимание: карта должна быть зарегистрирована в программе лояльности платёжной системы до момента оплаты.
Можно ли использовать промокод?
Да!
Суммируется ли кешбэк по этой акции с кешбэками по другим акциям?
Нет, не суммируется.
Можно ли оформить бронирование, а потом зарегистрировать карту?
К сожалению, нет. Кешбэк будет начислен только по тем заказам, которые были оплачены картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности платежной системы до момента оплаты заказа.
Получу ли я после бронирования какое-то подтверждение участия в акции на почту?
После оплаты бронирования на твой электронный адрес, привязанный к аккаунту на Ostrovok.ru, придут ваучер и стандартное письмо, подтверждающее заказ и его оплату. Отдельного подтверждения участия в акции не будет.
Что делать, если кешбэк не начисляется?
Первым делом проверь историю начислений в «Личном кабинете» на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
Если после оплаты бронирования прошло более пяти рабочих дней, а кешбэка нигде не видно, обратись в службу поддержки по телефону 8 800 100-54-64 или электронной почте: info@nspk.ru.