Празднуем всем миром: акцию с кешбэком продлили до 10 сентября 2021 года (акция завершена)

Празднуем всем миром: акцию с кешбэком продлили до 10 сентября 2021 года (акция завершена)

Рассказываем, как уже сейчас запланировать путешествия на осенне-зимний период, чтобы остаться в большом плюсе с кешбэком 20%.

О! Редакция
242,9 тыс.
2
4 минуты чтения

Акция заканчивается 10 сентября 2021 года

По решению Ростуризма, текущий этап кешбэка закончится 10 сентября 2021 года в 01:00, а не 14 сентября, как планировалось первоначально. Таким образом кешбэк будет начислен за бронирования, сделанные до этого времени. Приносим извинения за возможные неудобства.

За бронирование каких отелей можно получить кешбэк

В акции участвуют все сертифицированные отели РФ — это около 15 000 объектов размещения по всей стране. На Ostrovok.ru их можно отсортировать с помощью фильтра «Кешбэк по карте “Мир”», а на странице отеля, рядом с названием, будет специальный значок.

Воспользуйся фильтром, чтобы увидеть все отели, участвующие в акции.

На странице отелей-участников акции есть такой значок.

В мобильном приложении Ostrovok.ru также есть соответствующие фильтр и значок — главное, убедись, что приложение обновлено до последней версии.

Что значит «сертифицированные отели»

Это отели, гостиницы и другие объекты размещения, которые прошли проверку и включены в реестр. 

Когда нужно бронировать

Получить кешбэк можно за бронирования, оплаченные до 10 сентября 2021 года 01:00.

Минимальный срок бронирования: две ночи с периодом проживания с 1 октября по 24 декабря 2021 года — можно поехать куда-нибудь только на выходные или устроить двухнедельный отпуск.

Где бронировать

Чтобы принять участие в акции и получить кешбэк, ты можешь забронировать и оплатить отель не только на сайте или в мобильном приложении Ostrovok.ru, но и на трёх сайтах-партнёрах:

Другие сайты-партнёры, к сожалению, в акции не участвуют.

Совет: если ты переходишь на Ostrovok.ru с сайта партнёра, убедись, что точно получишь кешбэк. Проверить это очень легко: если рядом с отелем есть специальный значок акции, значит, при выполнении всех условий ты получишь кешбэк. Если отметки нет — ты на партнёрском сайте и получишь только предусмотренное партнёром вознаграждение — например, мили.

Как оплатить бронирование

В акции участвуют только бронирования, оплаченные картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности. Поэтому, прежде чем оплатить заказ, проверь, что твоя карта зарегистрирована (и зарегистрируй её, если ещё не). Сделать это можно за три минуты здесь

С 16 июня 2021 года оплачивать бронирования можно кобейджинговыми картами.

Также обрати внимание, не все банки участвуют в программе лояльности карты «Мир», а значит, если твой банк не из списка — кешбэк начислен не будет. 

Оплата картой!

Забронировать отель можно и на сайте, и в мобильном приложении, только выбирай оплату картой, а не системой мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay и др., увы, не подходят). 

Где оформить карту «Мир», если её нет

В любом банке из списка.

Размер кешбэка и когда он будет начислен

Если ты всё сделал правильно и оплатил нужный отель картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности, кешбэк будет начислен в течение пяти рабочих дней после оплаты. Да, ты можешь забронировать отель на осень или начало зимы и получить кешбэк, не дожидаясь поездки!

Что если придётся отменить бронирование

В таком случае кешбэк начислен не будет. Если ты отменишь заказ после получения кешбэка, тоже ничего страшного — на карту вернутся деньги, потраченные на оплату бронирования (если не прошел период бесплатной отмены), а сумма кешбэка будет списана.

Размер кешбэка фиксированный: 20% от стоимости бронирования, но не более 20 000 рублей. Считать в уме, сколько ты получишь, не придётся: размер кешбэка можно увидеть при выборе тарифа на странице отеля, а также при оформлении бронирования.

Ещё до бронирования можно увидеть размер кешбэка, который будет зачислен на карту. Просто наведи на знак вопроса в карточке тарифа.

На форме бронирования также есть информация о будущем кешбэке.

Подведём итог! Чтобы получить кешбэк, тебе нужно: 

  • До 10 сентября 2021 года 01:00 оплатить отель, отмеченный специальным значком. 
  • Проверить, что бронируешь отель минимум на две ночи, а путешествие выпадает на период с 1 октября по 24 декабря 2021 года
  • Оплатить бронирование картой «Мир», которая зарегистрирована в программе лояльности.
  • Дождаться зачисления кешбэка через пять рабочих дней — он поступит на карту, которой ты оплатил заказ.

Не ограничивай себя в путешествиях!

Принять участие в акции можно несколько раз: то есть за все бронирования, соответствующие условиям, ты будешь получать кешбэк.

Важно: по правилам акции кешбэк начисляется только за бронирования, сделанные в личных, а не предпринимательских целях.

Самые частые вопросы

Если не найдёшь ответ на свой вопрос, пожалуйста, загляни в «Базу знаний».

Можно ли заплатить в отеле и получить кешбэк?

К сожалению, нет. Чтобы принять участие в акции и получить кешбэк, тебе нужно оплатить бронирование картой «Мир» на сайте Ostrovok.ru или в мобильном приложении. Обрати внимание: карта должна быть зарегистрирована в программе лояльности платёжной системы до момента оплаты. 

Можно ли использовать промокод? 

Да!

Суммируется ли кешбэк по этой акции с кешбэками по другим акциям?

Нет, не суммируется.

Можно ли оформить бронирование, а потом зарегистрировать карту?

К сожалению, нет. Кешбэк будет начислен только по тем заказам, которые были оплачены картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности платежной системы до момента оплаты заказа. 

Получу ли я после бронирования какое-то подтверждение участия в акции на почту?

После оплаты бронирования на твой электронный адрес, привязанный к аккаунту на Ostrovok.ru, придут ваучер и стандартное письмо, подтверждающее заказ и его оплату. Отдельного подтверждения участия в акции не будет. 

Что делать, если кешбэк не начисляется?

Первым делом проверь историю начислений в «Личном кабинете» на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге. 

Если после оплаты бронирования прошло более пяти рабочих дней, а кешбэка нигде не видно, обратись в службу поддержки по телефону 8 800 100-54-64 или электронной почте: info@nspk.ru.

Поехали!

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
В начало статьи
242,9 тыс.
2
4 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться