Как самостоятельно отменить бронирование
1. Отмени заказ в «Личном кабинете»
- Если бронирование сделано по возвратному тарифу и срок бесплатной отмены ещё не закончился: отмени бронирование в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования»). Для этого кликни на «Условия отмены бронирования» после чего откроется попап, в котором нужно будет нажать на кнопку «Отменить». Также можно кликнуть на «Подробнее» и отменить бронирование на ваучере.
Средства вернутся на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления зависит от регламента банка.
- Если бронирование в закрытые регионы сделано по невозвратному тарифу или срок бесплатной отмены уже истёк, бронирование также нужно отменить самостоятельно в «Личном кабинете». Мы свяжемся с поставщиком или отелем и постараемся минимизировать штрафы. Как только придёт ответ, сразу же сообщим решение по электронной почте.
2. Дождись письма об отмене бронирования
Если ты уже связывался с нами или отменил заказ в «Личном кабинете», заявка будет обязательно обработана, а о решении мы сразу же сообщим по электронной почте.
Мы понимаем, что возникшая ситуация — сложная и произошла не по твоей вине. Мы сделаем всё возможное, чтобы отменить невозвратные заказы без потерь, но финальное решение за отелем и поставщиком.
Если у тебя появятся дополнительные вопросы, требующие срочного решения, ты всегда можешь связаться с нами по электронной почте hi@ostrovok.ru, по телефону 8 (800) 775-65-25 или написать в онлайн-чат. Мы обязательно поможем.