О, скидка! Забронируй отель или апартаменты со скидкой 30% по промокоду МАЙ-30 до конца месяца!
Сохранить промокод
О, скидка! Забронируй отель или апартаменты со скидкой 30% по промокоду МАЙ-30 до конца месяца!
Сохранить промокод
Гид по онлайн-безопасности для пользователей Ostrovok.ru

Гид по онлайн-безопасности для пользователей Ostrovok.ru

Забота о комфорте и безопасности наших пользователей — абсолютный приоритет Ostrovok.ru. Мы постоянно оцениваем возможные онлайн-угрозы, совершенствуем инструменты обработки данных и внедряем процедуры по защите процессов.

Умение распознавать острые углы — один из ключевых моментов в онлайн-безопасности, поэтому мы подготовили гайд для пользователей Ostrovok.ru, который поможет сориентироваться в спорных ситуациях и подскажет, о чем нужно сразу сообщать специалистам службы поддержки. 

О! Редакция
20,6 тыс.
8 минут чтения

Содержание

Безопасное использование Ostrovok.ru

Защита «Личного кабинета»

Мы советуем периодически обновлять пароль для входа в «Личный кабинет» — например, раз в месяц. Просто поставьте себе напоминание и смените пароль. Рекомендуем ориентироваться на индикатор надёжности (красный — надо усложнить пароль, зелёный — пароль достаточно сложный, есть промежуточные статусы, на которые можно ориентироваться). 

Как сменить пароль

На сайте. Кликните на электронный адрес в правом верхнем углу, выберите «Настройки», промотайте до «Сменить пароль». Введите текущий пароль, затем придумайте новый. Система оценит, насколько он сложный. Если вы не помните текущий пароль, просто нажмите «Не помню пароль», дождитесь письма на почту и пройдите процедуру восстановления.

В мобильном приложении. Нажмите три точки в правой нижней части экрана, кликните на свой электронный адрес, выберите «Изменить пароль», укажите текущую комбинацию, а затем новую, подтвердите изменения.

Если вы получаете письмо якобы от Ostrovok.ru со ссылками или вложениями, в которых вас просят войти в «Личный кабинет», скопировать оттуда данные и передать — ни в коем случае не отвечайте и не переходите по ссылкам. В такой ситуации просим вас сразу связаться с нашей службой поддержки и сообщить о случившемся.

Важно

Обратите внимание: сотрудники Ostrovok.ru никогда не просят ваши логины и пароли для входа в «Личный кабинет». Если вы получаете письмо или звонок якобы от Ostrovok.ru с просьбой передать данные для входа — ни в коем случае не отвечайте. В такой ситуации просим вас сразу связаться с нашей службой поддержки и сообщить о случившемся.

Связаться со службой поддержки

Защита бронирований

Если с вами связываются по поводу финансовых вопросов, касающихся бронирований (оплата, возврат средств, внесение дополнительных платежей и пр.), и это не сотрудники Ostrovok.ru — советуем сразу обращаться в нашу службу поддержки. Примеры электронных почт и телефонов, с которых наши специалисты выходят на связь, вы найдёте ниже.

В этом разделе мы собрали ситуации, в которых вам следует быть настороже и сразу обратиться к сотрудникам поддержки.

1. Вы выбрали проживание с оплатой по прибытии, но ещё до заезда получили ссылку на оплату / реквизиты / номер телефона для перевода или запрос ваших платёжных данных для списания средств и сомневаетесь, что это легально.

В такой ситуации просим вас сразу же обратиться в службу поддержки. Не ждите даты заезда или пояснений от отправителя письма. Свяжитесь с нашими сотрудниками, чтобы они уточнили информацию и рассказали, как действовать дальше.

2. Вы полностью оплатили бронирование онлайн, но получаете письмо с просьбой внести депозит.

Если вы оплатили всю стоимость бронирования онлайн на сайте или в приложении, дополнительные платежи вносить не нужно, даже если отправитель письма представляется сотрудником отеля или специалистом службы поддержки, лучше проверить всё с нашими сотрудниками, написав в поддержку.

На что обратить внимание

  • Адрес отправителя: сотрудники Ostrovok.ru пишут с доменов @ostrovok.ru; подтверждения бронирований приходят с домена @info.ostrovok.ru, а информационные рассылки — с @news.ostrovok.ru. Любой другой адрес не имеет отношения к нашему сервису.
  • В письме есть ссылки на оплату: если вы полностью оплатили бронирование онлайн (на сайте или в приложении), никаких взносов по вашему тарифу не предусмотрено. Письмо с таким содержанием — повод связаться со службой поддержки и рассказать о случившемся.
  • К письму приложены файлы: у вас уже есть подтверждение бронирования от Ostrovok.ru, отправленное с одного из официальных доменов выше. Это ваш основной документ. Он также есть в вашем «Личном кабинете».
  • Во время звонка у вас просят персональные данные: пароль от «Личного кабинета» или номер карты — это повод прервать разговор. Сотруднику Ostrovok.ru эти данные не нужны. Чтобы проверить информацию, им понадобится номер бронирования или номер телефона. 

 

Дополнительные налоги и сборы, предусмотренные тарифом

В бронировании могут быть предусмотрены дополнительные туристические налоги, сборы и депозиты — информация о них есть на странице оплаты (под финальной стоимостью и в блоке «Важная информация») и в подтверждении бронирования, которое вы получите на электронную почту. 

Обычно указанную сумму нужно оплатить по приезде. В этом случае переживать не стоит, данное требование абсолютно законно. Просто проверьте информацию перед бронированием, чтобы это не стало для вас неожиданностью.

Если же вы получаете письмо с просьбой оплатить налог, сбор или депозит заранее, сразу свяжитесь с нашей службой поддержки в онлайн-чате или по электронной почте hi@ostrovok.ru и не спешите переводить деньги. Наши специалисты всё проверят и подскажут, что делать дальше.

3. Вы полностью оплатили проживание онлайн, но получаете письмо о том, что что-то пошло не так, нужно отменить бронирование, но возврат сразу придёт на карту.

Если с вашим бронированием действительно что-то случится, с вами сразу свяжется служба поддержки Ostrovok.ru по телефону или электронной почте. Звонки от наших специалистов поступают с номера +7 (499) 215-65-25, а письма приходят с домена @ostrovok.ru. 

Как проверить адрес отправителя письма: кликните или наведите на иконку/имя отправителя и внимательно проверьте адрес. Вас должны насторожить любые сокращения, лишние или дополнительные буквы и знаки, пропуск пробелов: ostrovk, newsostrovok, i.ostrovok и прочее.

Примеры наших адресов — им можно доверять.

В зависимости от ситуации наши сотрудники сформируют список альтернативных вариантов проживания или предложат отменить бронирование. Отменить бронирование вы также можете самостоятельно в «Личном кабинете».

Если вы получили письмо о проблемах с бронированием, начали сомневаться и хотите убедиться, что все в порядке, обратитесь в службу поддержки в онлайн-чате или напишите на почту hi@ostrovok.ru. Наши сотрудники проверят ваше бронирование и лично подтвердят, что переживать не о чем.

4. Вы уже отменили бронирование самостоятельно или через службу поддержки и получаете письмо о том, что при проверке была найдена ошибка, и средства можно вернуть, кликнув на кнопку или ссылку в письме.

Если ваше бронирование отменено, следующий шаг — дождаться возврата денег на карту, с которой вы его оплатили. Сроки зависят от вашего банка, обычно это занимает от трех дней.

Никаких дополнительных подтверждений делать не нужно. Также не нужно специально вносить на карту конкретную сумму и переходить по ссылкам. 

Пример ссылки на сторонний ресурс, который не имеет отношения к Ostrovok.ru: https://ostrovok-m.com/refund57503802

Если вас просят прислать контактные данные, отменить бронирование, оплатить его еще раз или внести дополнительную оплату, используя ссылки — не спешите. 

Даже если визуально письмо похоже на другие письма от Ostrovok.ru, а по ссылке открывается сайт, в точности похожий на наш, не переводите оплату. Свяжитесь со службой поддержки удобным способом и расскажите, что случилось. Наши сотрудники все проверят и убедятся, что с вашим бронированием все в порядке.

5 признаков того, что письмо не от Ostrovok.ru

  1. Адрес отправителя НЕ @ostrovok.ru, @info.ostrovok.ru или @news.ostrovok.ru.
  2. В письме содержатся просьбы об изменении пароля, ссылки на сторонние ресурсы, странные вложенные файлы, которых вы не запрашивали.
  3. Вас просят перевести деньги по бронированию, которое уже оплачено.
  4. Вам предлагают ускорить возврат средств, положив деньги на карту и перейдя по ссылке.
  5. В письме НЕТ контактов службы поддержки — в подлинных письмах от Ostrovok.ru всегда есть почта и номер телефона для связи.

В каких соцсетях искать Ostrovok.ru

Если вам хочется подписаться на официальные аккаунты бренда в социальных сетях, нас можно найти:

Всё это верифицированные аккаунты нашего бренда, на комментарии там отвечают сотрудники службы поддержки и сотрудники SMM-команды.

Выбор направления для поездки

В мире все еще происходят события, которые могут повлиять на поездки, поэтому просим вас внимательно подходить к планированию путешествий и учитывать особенности проживания в разных регионах и странах.

Посмотрите коронавирусные ограничения в стране

Многие государства ослабили коронавирусные ограничения для въезда и пребывания туристов, однако не везде и не полностью. Будьте внимательны и обязательно уточняйте актуальные правила въезда: необходимые документы (ПЦР-тесты, сертификаты о вакцинации, страховки), соблюдение карантина, ношение масок в общественных местах и прочее.

Для вашего удобства на странице с выдачей отелей мы разместили информацию о базовых правилах въезда в выбранный регион. Подробные сведения можно узнать, перейдя на специальную страницу блога.

Проверьте местные требования

При заселении в отель у вас могут попросить копию или оригинал удостоверения личности (как правило, паспорт — российский или заграничный) — эти документы всегда должны быть при вас.

Есть страны, где необходимо иметь при себе свидетельство о браке, чтобы проживать в номере с супругом или супругой.

Выбор проживания

Учитывайте тип объекта размещения

На Ostrovok.ru вы можете забронировать не только отели, но и хостелы, апартаменты, гостевые дома, виллы. Имейте в виду, что не все варианты имеют одинаковый перечень услуг. Например, в апартаментах может не быть круглосуточной стойки регистрации, а на вилле — ежедневной уборки. 

Советуем изучить список услуг и удобств на странице отеля, чтобы убедиться, что выбранный вариант соответствует вашим требованиям.

Используйте фильтры

Сформировать оптимальный запрос на поиск можно с помощью фильтров — это позволит вам сразу отсеять ненужное и выбирать только среди тех вариантов, которые подходят под ваши пожелания.

На Ostrovok.ru множество самых разных фильтров: например, вы можете отметить желаемый тип объекта (отель, вилла или гостевой дом), ценовой диапазон, тип питания, наличие бассейна, Wi-Fi, близость к пляжу или центру города. 

Внимательно изучите правила тарифа

Обратите внимание, что у каждого отеля есть несколько тарифов: они отличаются по категории номера, типам питания, способу оплаты, политикам отмены. Вся эта информация доступна в карточке, вы можете ознакомиться с ней до бронирования.

Особенно советуем обратить внимание на способ оплаты и сроки отмены. Если вы выбираете полную оплату онлайн («оплата сейчас»), это значит, что в дальнейшем никакие доплаты за проживание от вас не потребуются за исключением туристических налогов и сборов, которые могут взиматься по приезде — напоминаем, информация о них есть на странице оплаты под финальной ценой. 

Если вы не уверены в поездке, советуем выбрать вариант с возможностью бесплатной отмены. Это значит, что если вы отмените бронирование до указанной в правилах даты, сумма вернется на карту, с которой вы оплатили бронирование. Если вы выбираете тариф без такой опции, то в случае отмены, стоимость проживания не вернется либо спишется штраф. 

Ознакомьтесь с отзывами

На Ostrovok.ru вы можете прочитать отзывы других пользователей сервиса, а также отзывы пользователей TripAdvisor. Мы рекомендуем обращать внимание на:

  • Актуальность отзыва. Если год назад на отель жаловались (например, плохо работали лифты), а потом перестали, вполне возможно прошла реновация или администрация исправила недочеты.
  • Тип путешественника. То, что подойдет компании молодежи, может не подойти семейной паре с детьми — например, слишком шумные вечеринки у бассейна.
  • Суть замечаний. Кому-то важен цвет стен и мягкость полотенец, а кто-то отмечает невкусные завтраки и грязный пляж, смотрите на детали отзыва, чтобы понять, насколько замечания обоснованы и действительно говорят о качестве отеля и обслуживания.

Проверьте дополнительные сборы

На странице с оплатой есть блоки «Детали тарифа» и «Важная информация» — кликнув по ним, можно еще раз посмотреть все дополнительные сведения о выбранном варианте проживания. Например, до какой даты можно бесплатно отменить бронирование, во сколько будет заезд, какой городской налог нужно заплатить и тд.

Подготовьтесь к поездке

Проверьте подтверждение бронирования

Подтверждение приходит на вашу электронную почту сразу, после того как вы совершаете бронирование на сайте или в приложении. Также подтверждение есть в «Личном кабинете» (раздел «Мои бронирования») — оттуда его можно переслать себе или друзьям или распечатать. 

Рекомендуем скачать мобильное приложение Ostrovok.ru — так все данные по бронированию будут у вас под рукой, даже если смартфон окажется в полном офлайне.


Сейчас как никогда важно быть бдительными и внимательными. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы обезопасить вас от потенциальных угроз и будем благодарны за сообщения о подозрительных ситуациях.

Связаться со службой поддержки

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
В начало статьи
20,6 тыс.
8 минут чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться
О, скидка! Забронируй отель или апартаменты со скидкой 30% по промокоду МАЙ-30 до конца месяца!
Сохранить промокод