2 ноября 2021 года в нескольких городах России из-за тумана массово задерживали и отменяли рейсы. Напоминаем, какие права есть у пассажиров в таких ситуациях.
Как подтверждает Роспотребнадзор, в случае задержки рейса ты можешь:
отказаться от полёта и потребовать возмещения стоимости билета (даже если он был невозвратным);
потребовать возмещения убытков (например, если сорвались предоплаченные экскурсии).
Если всё же собираешься дождаться рейса и улететь, воспользуйся всеми сопутствующими услугами:
бесплатное хранение багажа;
комната матери и ребёнка (если летишь с ребёнком до семи лет);
прохладительные напитки;
горячее питание (если задержка больше четырёх часов);
трансфер и размещение в отеле (если задержка больше шести часов ночью или больше восьми часов днём).
Чтобы ожидание не оказалось слишком утомительным, перед поездкой изучи наши аэропортные лайфхаки — они пригодятся и для тех случаев, когда рейс вылетает по расписанию.
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир
вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных
направлений на все случаи и для любых компаний.
Привет, я Катя! Больше всего на свете люблю буквы (и читать, и писать) и путешествия (и в Камбоджу, и в Кимры). Иногда я выбираю отель дольше, чем живу в нём — зато получаю удовольствие и от процесса, и от результата. Если ты это читаешь, у нас наверняка есть общие интересы ;)