Опрос Full Frame Insurance показал: 27% респондентов выбирают направление по привлекательности отдыхающих. Среди мужчин этот показатель выше — 35%. Лидеры по такому подходу — зумеры: 59% поколения Z учитывают «возможность встретить потенциальных партнёров».
Среди бумеров только 7% признают, что внешний вид людей влияет на их выбор. Для зумеров это больше похоже на социальное исследование: их интересует, кто посещает место, как они выглядят и открыты ли к общению.
Инклюзивность тоже важна: 42% респондентов предпочитают места с разнообразием в телосложении, расе и возрасте. Для поколения Z это особенно актуально — 64% считают разнообразные образы более привлекательными.
Почти треть молодых путешественников берёт с собой друзей только ради контента. Для них поездка «не считается», пока фотографии не опубликованы в соцсетях. Снимки становятся способом самовыражения и демонстрации своего места в мире: будь то закат или парень на мопеде — иногда этого достаточно, чтобы захотеть посетить место.
А ещё новые знакомства можно завести в культурных местах — например, на мероприятиях в Москве!
Источник: Горящая изба
Фото обложки: Prostock-studio / Shutterstock.com