Счёт в This is not a sushi bar можно оплатить не деньгами, а количеством лайков в социальных сетях. Расскажем, как работает эта схема.
Когда посетитель закажет блюдо в ресторане, он должен сфотографировать его и выложить в Инстаграме с отметкой This is not a sushi bar. Придя туда в следующий раз, он сможет получить одно блюдо бесплатно, если прошлое фото с блюдом получило от тысячи до 5 тысяч лайков. От 5 до 10 тысяч лайков дадут возможность попробовать бесплатно два блюда, от 10 до 50 тысяч — четыре, от 50 до 100 тысяч — восемь.
Если найдутся блогеры, которым удастся получить за фото еды целых 100 тысяч лайков, повара ресторана приготовят счастливчику всё, что он захочет. А выбирать действительно есть, из чего: в заведении готовят блюда японской кухни, включая нетрадиционные суши.
Братья Питтарелло, открывшие ресторан и придумавшие такой необычный способ оплаты, сделали это, чтобы привлечь блогеров. По расчётам предпринимателей за ними должны подтянуться подписчики.
А пока ты прикидываешь, сможешь ли набрать столько лайков в Инстаграме, мы даём ссылку на наш гид по Милану.
Источник: Turizm.ru