ТОП-10 соблазняющих на путешествие самолетов

ТОП-10 соблазняющих на путешествие самолетов

Путешествие начинается с бронирования отеля, а настроение создается во время посадки в самолет. Авиаконструктор Туполев сказал, что некрасивый самолет не может летать. Я бы добавила: не должен. Последние шесть месяцев занималась исследовательской работой в аэропортах — записывала в блокнот названия авиакомпаний, чьи самолеты радуют глаз. Для вас десятка лучших.

Мария Фариса
6,8 тыс.
2 минуты чтения

Kulula Airlines

Малюсенькая южноафриканская авиакомпания, название которой с языка зулу переводится как “Все просто”, при ограниченном бюджете составила арт-группу из студентов дизайнерских школ. Использование корпоративного светло-зеленого цвета было единственным уcловием. Не зажатая рамками фантазия молодых художников породила “летающих коров”, которые помогли компании стать знаменитой на весь мир.

EVA Airlines

В самолете “Хэлло Китти” со специальным “игрушечным” меню и стюардессами в розовых фартучках я бы полетела куда угодно. Это как раз тот случай, когда сам полет — приключение. Тайваньской компании EVA пришлось увеличить количество бортов для фанатов “кошечки” от одного до пяти. Регулярная наполняемость — более 85% и рекордная частота упоминаний в прессе.

Gulf Airlines

Каким еще мог быть самолет арабской авиакомпании, как не золотым? Дизайн бортов Gulf Airlines — пример как демонстрировать богатство со вкусом. Орел в позиции охотника — символ королевской семьи Бахрейн, государства, где всегда имели дело с роскошью — обеспечивали мир жемчугом, а последние сто лет еще и нефтью.

Aeromexico

Изображение на хвосте бортов главной мексиканской авиакомпании Aeromexico имеет сразу три значения: во-первых, орел символ нации, во-вторых, люди могут летать как птицы, в-третьих, отсылка к индейскому прошлому: времени гармонии между человеком и животным миром. По-моему, один из самых удачных логотипов всех времен.

Thai Airlines

Оформление бортов тайской авиакомпании Thai настраивает на то, что отых начнется уже при посадке в самолет. Фиолетовый — цвет бессознательного, творческого начала. Золотисто-розовый орнамент символизирует внимание к деталям. Очень приятный и продуманный дизайн.

Qantas Airlines

Оформление самолетов авиакомпании Qantas — еще одно проявление анемизма в дизайне. Много ли мы знаем символов Австралии? Где бы вы ни увидели самолет с кенгуру на хвосте — не ошибетесь из какой страны он прибыл. Животное недаром изображено со слишком большими ногами и хвостом — они помогают развивать скорость.

S7 Airlines

Философия бренда базируется на том, что S7 Airlines — яркая, удобная и доступная компания. Салатовый цвет призван символизировать «глоток свежего воздуха» для уставших от серых будней пассажиров. “Самолеты-огурцы” сделали S7 самым ярким и позитивным из всех российских авиаперевозчиков.

Malaysia Airlines

Тропические цветы, бабочки, золотые ленты — это все про Малайзию. Красочное оформление бортов авиакомпании Malaysia призвано привлекать внимание и “зазывать” в страну. Особенно соблазнительно ярко-красные самолеты смотрятся в северных странах в зимнее время.

WIZZ Airlines

У авиакомпании WIZZ имидж классического лоукостера — самолеты цвета фуксии моментально привлекают внимание. Не многие компании отваживаются использовать ярко-розовый, который считается одним из самых раздражающих цветов. Дизайнеры WIZZ сделали свою работу добротно, разбавив буйство красок классическим для авиаиндустрии белым.

Titan Airways

Приз за самый мистический дизайн, получают самолеты авиакомпании Titan. Его можно интерпретировать как инь и янь; как день и ночь; белый нос — как заснеженная вершина непокоренной горы под названием “Вселенная”. Полная свобода для фантазии тех, кому нравится творчество Рэя Брэдбери и космическая романтика.

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
В начало статьи
6,8 тыс.
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться