Сотрудники отелей составили рейтинг неприятных гостей

Сотрудники отелей составили рейтинг неприятных гостей

Персонал отеля обязан быть приветливым и отзывчивым, а вот гости порой забывают даже о простых правилах приличия. Посмотрим, кто попал в антирейтинг.

Екатерина Оксак
3,0 тыс.
читать меньше минуты

Вот что нужно сделать, чтобы надолго запомниться администраторам, горничным и всем-всем-всем:

  1. Что-нибудь украсть — халат, подушку, картину или хотя бы батарейки из пульта. О том, что всё-таки можно брать, мы рассказали в этой статье.
  2. Отказаться платить по счёту — ну и что, что мини-бар пуст. Рекомендуем посмотреть, за что могут оштрафовать в отеле. 
  3. Уносить еду со шведского стола — в карманах или пластиковых контейнерах. Кстати, вот тут собрали базовые правила отельного этикета.
  4. Устроить в номере вечеринку до утра  — и пусть все соседи подождут.
  5. Заселиться группой в двухместный номер — неудобно и нечестно, зато экономно.

Уверены, ты не делаешь ничего из вышеперечисленного и получаешь от персонала мысленную оценку 10 из 10. Не забывай, что на Ostrovok.ru можно ставить реальные оценки: оставляй отзывы об отелях и помогай другим путешественникам сделать выбор.

Удачных поездок в новом году!

Буду хорошим гостем

Источник: РИА

Подпишись на горячие новинки блога!
Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
Посмотреть на эти чудесные письма
Электронная почта
Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Спасибо
Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!
Теги: новости
В начало статьи
3,0 тыс.
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться