Патрик Шмидт, владелец и шеф-повар ресторана Zollhaus Brauereigaststätte в Ландсхуте, что примерно в часе езды от Баварии, догадался, как спасти Рождество. Взяв за основу формат автокинотеатра и авторесторана, Патрик придумал автомобильную ярмарку. Естественно, вход открыт только для посетителей на машине. Организаторы обозначили для водителей маршрут вдоль палаток.
«Я подумал, раз у нас есть рестораны для автомобилистов, почему бы не сделать и ярмарку для авто?» — рассказывает Патрик Шмидт.
Ежегодно в Германии проходит 2500 рождественских маркетов, которые посещают 160 млн человек. Однако в этом году из-за пандемии многие ярмарки и базары работать не будут, в том числе самый старый рынок в Ньюнберге. Поэтому местные жители с радостью встретили придумку Патрика Шмидта.
Патрик позаботился, чтобы автомобиль не мешал наслаждаться атмосферой праздника: в Christkindl Drive-in падает искусственный снег, из палаток тянет ароматным глинтвейном, а в динамиках звучат рождественские мелодии. Посетители найдут множество идей для подарков, а также полакомятся традиционными блюдами — например жареными каштанами. Ярмарка будет работать до 20 декабря.
Источник: Travel + Leisure