Почему в 2016-м бронировать стало проще

Почему в 2016-м бронировать стало проще

Простая истина: если бы не было вас нам не для кого было бы бронировать отели. И никто бы не присылал нам отзывы и комментарии, благодаря которым мы делаем так, что вам хочется возвращаться на «Островок» снова и снова. За прошедший год вы ещё больше полюбили бронировать на «Островке», и сейчас мы расскажем, почему.

Редакция
Посмотрели статью 224
Поделились статьей 1
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться

Рейтинги и отзывы от TripAdvisor

Чем больше информации об отеле вы узнаете, тем увереннее будете в своем выборе. С фильтрами по рейтигу TripAdvisor вы сразу можете отсортировать отели с высоким рейтингом и просматривать лучшие. Помимо отзывов от пользователей «Островка», у каждого отеля есть отзывы от TripAdvisor а значит, больше мнений, советов и подсказок, которые убедят вас в правильности выбора.

Промокоды

Вдобавок к сезонным скидкам, специальным предложениям и акциям, вы можете использовать промокоды и ещё больше уронить цену. Промокод действует при оплате брони на сайте просто введите его в соответствующем поле на странице оплаты. Если у вас ещё нет промокода, имейте в виду: они частенько прилетают в рассылках.

Управление частотой рассылки

Кстати, о рассылках. Вы очень просили нас сделать что-то с количеством писем — и мы сделали. Настройте рассылку в личном кабинете и получайте письма хоть каждый день, хоть раз в месяц. Также вы можете выбрать интересующие вас темы: лайфхаки, акции, подборки отелей.

Пакет «Спокойствие»

Вы спрашивали нас, как сделать так, чтобы проживание в отеле всегда было безоблачным. И мы придумали пакет «Спокойствие». С пакетом «Спокойствие» вы получаете персонального куратора по бронированию — эдакого супергероя, который лично передаст все ваши пожелания в отель, организует приятный комплимент и обеспечит вам приоритетное обслуживание в случае форс-мажорных обстоятельств. Приятный бонус — куратор начисляет дополнительные сны.

Детализация счёта в Банке снов

К слову, о снах. У нас есть программа лояльности Банк снов. Вы бронируете отели, а мы начисляем вам бонусные баллы (сны), которыми впоследствии можно оплачивать новые брони. Теперь в личном кабинете на сайте вы можете просмотреть всю историю начисления снов: когда, за что и сколько снов было (и будет) начислено или снято. Подробнее о работе Банка снов читайте в статье «Как работает Банк снов».

Мобильное приложение

За прошедший год вы написали множество отзывов по работе мобильного приложения, и мы учли ваши пожелания. Из самого нужного: заходите в личный кабинет через социальные сети, получайте офлайн-доступ к информации по бронированию и звоните в службу поддержки по Wi-Fi из любой точки мира совершенно бесплатно. Из красивого: в мобильном приложении сейчас зимний дизайн. Скачивайте в AppStore и GooglePlay.

Чаты со службой поддержки

Пообщаться со службой поддержки «Островка» теперь можно через ВК, Фейсбук, Телеграм и WhatsApp, в общем, почти всеми существующими способами. Кликаете на значок на главной странице и автоматически переходите в окошко чата. И конечно, вы по-прежнему можете отправлять нам письма по электронной почте и звонить по телефону. В любое время дня и ночи.

Уведомления из блога

И напоследок о блоге, где вы сейчас и находитесь. Мы сделали push-уведомления, чтобы вы всегда знали, куда ехать, что смотреть, где останавливаться да и вообще — как бронировать и путешествовать с умом. Как подписаться на блог?

На этом у нас всё. Команда «Островка» поздравляет вас с наступающим Новым годом. Желаем вам драйва и энергии, новых высот и открытий. Не бойтесь рисковать и стремитесь к своим мечтам. А мы будем рядом, чтобы ваши путешествия были незабываемыми.

Заглавное фото: Annie Spratt / unsplash.com

Тэги: бронирования, мобильное приложение, новости
Посмотрели статью 224
Поделились статьей 1
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться