Ostrovok.ru выяснил, какую информацию туристы ищут в отзывах об отелях

Ostrovok.ru выяснил, какую информацию туристы ищут в отзывах об отелях

Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, изучившие ответы более 2000 респондентов, выяснили, что на что обращают внимание российские туристы в отзывах об отелях при планировании поездки.

Ирина Олифир
Посмотрели статью 913
читать меньше минуты

Чаще всего мужчины интересуются мнениями о качестве и разнообразии питания (43%), а женщины ищут информацию о расположении гостиницы и её удаленности от центра города и достопримечательностей (46%), сообщает пресс-служба Ostrovok.ru.

Помимо этого, 31% респондентов рассказали, что изучают отзывы предыдущих гостей отеля чтобы узнать, хорошо ли убираются в номере. Треть путешественников интересуются мнением гостей о работе персонала гостиницы — данную информацию мужчины ищут несколько чаще (35%), чем женщины (28%).

28% туристов признались, что обращают внимание на отзывы о качестве работы интернета и Wi-Fi, а также о близости отеля к станциям метро и остановкам общественного транспорта. Как и до этого, мужчины оказались более обеспокоены тем, насколько безопасным показался отель предыдущим постояльцам — такие отзывы внимательно изучают 31% мужчин и 25% женщин.

Качество мебели и отзывы об интерьере номера оказались несколько важнее для мужчин (27%), чем для женщин (24%). Реже всего туристы ищут в рецензиях информацию об удобстве проживания в отеле с детьми и наличии развлекательной программы для них (23%).

«База отзывов об отелях на Ostrovok.ru насчитывает миллионы рецензий — это и отзывы, написанные непосредственно нашими клиентами, а также мнения, оставленные на сервисе TripAdvisor. Мы всегда призываем пользователей внимательно изучать отзывы при планировании поездки, а также делиться своими впечатлениями об отеле после выезда – так туристы смогут минимизировать риск того, что выбранный отель не оправдает их ожидания», — прокомментировал результаты исследования CEO Ostrovok.ru Феликс Шпильман.

Тэги: новости
В начало статьи
Посмотрели статью 913
читать меньше минуты
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться