Лишь 8% опрошенных считают ресторан в отеле важным, а 4% — спа и фитнес-центр.
Также в исследовании говорится, что:
- 34% респондентов выделяют безупречный сервис в номерах;
- 27% — гастрономическое разнообразие;
- 22% — трансфер;
- 13% — анимацию и услуги по присмотру за детьми;
- для 4% важно индивидуальное сопровождение.
В детской инфраструктуре наибольшее значение респонденты придают:
- игровым площадкам (20%);
- бассейнам с горками (17%);
- детским центрам (15%);
- услуге присмотра за детьми (14%);
- аренде колясок, велосипедов и самокатов (4%);
- всему из вышеперечисленного (28%).
Среди удобств в номерах выделяют:
- современный ремонт (27%);
- живописный вид (23%);
- семейные номера (19%);
- звукоизоляцию (16%);
- полноценную ванную (10%);
- просторную планировку (5%).
Ещё 17% респондентов ценят архитектуру здания, 18% — панорамные виды, 14% — сад и ландшафтный дизайн.
Лидером среди дополнительных преимуществ стали высокие рейтинги и положительные отзывы — это важно для 41% опрошенных, тогда как звёздность отеля интересует лишь 3%.
Рассказываем, где протестировать умные отели, как поселиться в царских палатах и что нужно делать, чтобы сэкономить на проживании за рубежом.
Источник: Известия
Фото обложки: icemanphotos / Shutterstock.com