С мая по октябрь 2021 года в TикТоке пройдёт специальная кампания, посвященная популяризации музеев. Социальная сеть стремится показать, что ходить на выставки — это не скучно.
Русский музей в Санкт-Петербурге — первый из примкнувших к кампании. Рядом с экспонатами появился QR-код, отсканировав который посетитель получит видеогид в ТикТоке с подробным описанием картины. Рассказывать об экспонатах будут российские звезды, среди которых Николай Дроздов, IOWA и многие другие.
Также с 14 мая в ТикТоке проходят интерактивные игры под названием «Путешествие по Русскому музею». Звёздные участники в прямом эфире проходят квест, отвечая на вопросы и следуя по заданному маршруту. Пользователи могут помочь им, подсказывая правильные ответы в комментариях.
Ещё одна часть кампании #МузейныйТикТок — тематический челлендж. Пользователи могут перевоплотиться в персонажей классических произведений искусства, представленных в экспозиции Русского музея. Перевоплощение нужно опубликовать с хештегом #идувмузей и отметить в публикации аккаунт @russian_museum. Десять лучших перевоплощений получат призы от Русского музея.
Более того, ТикТок запускает проект #MuseumMoment, который предполагает марафон виртуальных экскурсий по 23 всемирно известным музеям в 12 странах: Прадо в Испании, дворец Версаль во Франции, Метрополитен-музей в США. Трансляцию можно посмотреть в профиле @tiktokforgood.
Источник: SRSLY