Логотипы городов, которые нам запомнились

Логотипы городов, которые нам запомнились

Хороший бренд продает идею, увеличивает стоимость компании и олицетворяет больше, чем сам объект продажи. В нашу эпоху консюмеризма продать можно все, даже имидж города. Исторический факт, что Пермь стала первым российским городом, который успел обзавестись собственным логотипом. Красно-квадратную букву “П” оценили не все, но в целом city-branding – дело нужное и важное. Поэтому в ожидании брендинга Москвы, на Островке решили вспомнить наиболее яркие и запоминающиеся логотипы городов мира.

Роман Ильягуев
Посмотрели статью 503
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться

Нью-Йорк

Почетное первое место занимает логотип деловой столицы США, придуманный еще в 1977 году. Сегодня его наносят на сотни видов сувениров, продажа которых приносит огромные прибыли. А вот автор лого, Милтон Глейзер, не получил ни цента. Дизайнер не думал, что логотип приобретет такую популярность, и согласился разработать его абсолютно бесплатно.

Мельбурн

В 2009 году, когда фондовые биржи бились в конвульсиях, а банки закрывались один за другим, Роберт Дойл – мэр Мельбурна – выделил 240.000$ на “ребрендинг” города.

Агентство Landor успешно освоило бюджет, а результатом работы стал логотип в виде “кристаллической” буквы “М”. Власти Мельбурна уверены, что он должен сыграть немалую роль в формировании имиджа и привлечении туристов.

Гонконг

Когда речь заходит об этом уголке Азии, возникает уверенность, что “в деле” будет участвовать дракон. Но логотип выглядит настолько современно и стильно, что не возникает даже мысли о стереотипах.

И, конечно, не обошлось без глубокого смысла. Дракон летит вперед, в будущее, и ленты в его хвосте служат символами: красная – народного духа, синяя – неба, а зеленая – экологии.

Мехико

Цветовая гамма логотипа столицы Мехико – это дань буйству природных красок субтропического климата.

А образ птицы был выбран совсем не случайно: по легенде, ацтеки основали город в месте, где увидели орла, сидящего на кактусе и пожирающего змею. Это стечение обстоятельств имело место в далеком 1325 году, но мексиканцы помнят и чтят традиции.

Белфаст

Новый бренд столицы Северной Ирландии – результат кропотливых исследований, которые велись в течение целого года. Концепция логотипа предельно проста – это буква “B”, изображенная в виде сердца (привет, NY).

По замыслу авторов, она символизирует, что город открыт для туристов и инвесторов.

Общую картину отлично дополняет слоган: “Be here now”.

Вильнюс

Логотип Вильнюса – это классический геральдический щит в современной интерпретации. Мифологический железный волк символизирует силу, белая лилия – культуру, ее стебель в виде спирали на оранжевом фоне – пышные праздники, а зеленый сектор – ауру гостеприимства, которой окутан город. Получилось затейливо, сложно, но интересно.

Париж

Кто сомневался, что на логотипе Парижа появится его главный символ?

На этот раз силуэт Эйфелевой башни выполнен абстрактным контуром из цветных пятен.

Свежо, оригинально, позитивно.

Копенгаген

Для разработки нового бренда власти Копенгагена провели конкурс среди 30 дизайнерских студий.

Победу одержала та, которая смогла предложить наиболее универсальную концепцию логотипа.

Достаточно выбрать другое оформление буквы “О”, и  Копенгаген “будет открыт” для чего угодно – от туристов и инвестиций до карнавалов и спортивных событий. Экономия налицо: тратить деньги на новое лого к конкретному случаю уже не придется.

Лондон

Три разноцветные фигурки, которые танцуют, образуя корону.

С одной стороны, логотип отражает богатую историю, культуру и традиции, а с другой – обещает туристам отдых и веселье.

Надеемся, Москва тоже нас чем-то порадует в самом скором времени!

Тэги: Мудрость путешественника
Посмотрели статью 503
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться