Как работает Банк снов. Объясняем вместе с Шерлоком

Как работает Банк снов. Объясняем вместе с Шерлоком

Нашему Банку снов уже больше двух лет, а многие до сих спрашивают, что это за зверь такой и как с ним поладить. Чтобы разобраться в премудростях, мы призвали на помощь Шерлока. Вот уж с кем точно раз и навсегда выяснишь всё, что можно и нельзя.

Екатерина Алексеева
Посмотрели статью 2082
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться

С «Островком» мне всё понятно, при чём тут Банк каких-то снов?

Банк снов программа лояльность «Островка», благодаря которой можно зарабатывать бонусные баллы и оплачивать ими бронирования.

Значит, я могу бронировать и получать взамен баллы… Подробнее, пожалуйста!

Можно и подробнее: в нашем Банке особенная валюта — сны, и всегда стабильный курс — 1 сон = 1 рубль. Количество снов, которые вы получите за бронирование, напрямую зависит от стоимости номера. Ещё до завершения бронирования вы увидите, сколько снов вам начислят. Сначала ваши сны будут чёрно-белыми, но когда вы накопите 1500 снов — они превратятся в цветные и их можно будет тратить.

1500 снов?! Думаете, я мечтаю состариться, собирая ваши баллы?!

Ну разумеется, нет! Как только вы регистрируетесь в программе мы начисляем вам 100 снов. Ещё 400 снов мы дарим за установку мобильного приложения «Островка». Треть накопили, и даже морщин не прибавилось. Также сны можно заработать, оставляя отзывы об отелях после поездки. Вот так через несколько бронирований вы обнаружите, что сны уже цветные!

Так, а на что, говорите, я могу потратить свои сны? И не менее важно — как?

Поскольку сны вполне законная валюта на «Островке», мы принимаем их в счёт частичной или полной оплаты отелей. Важно, чтобы сумма оплаты была кратна 500 снам. Если сны покрывают только часть стоимости, оставшуюся сумму вы оплачиваете с карточки.

Всё это, конечно, хорошо. Но все ещё неясно, когда начисляются сны.

Элементарно: сны начислятся спустя 45 дней после отъезда из отеля. То есть когда вы уже забыли, что где-то отдыхали, ваш счёт в Банке снов вдруг пополняется. Приятная неожиданность.

А если прошёл уже не один месяц и снов всё нет? У вас есть специалист, который решит эту проблему?

Мы раскрываем дела о пропавших снах не менее виртуозно, чем раскрывают преступления на Бейкер-стрит. Наша служба поддержки разберётся со всеми заключениями и сделает всё, чтобы спасти ваши сны. Звоните 8 499 705-65-31, пишите электронная почта hi@ostrovok.ru или форма обратной связи.  

Тэги: Банк снов, новости, обновления
Посмотрели статью 2082
2 минуты чтения
Поделитесь с друзьями Поделиться Поделиться