1. Проверяйте данные.
Если вы бронируете отель по невозвратному тарифу, не поленитесь лишний раз проверить имя гостя, контактную информацию, даты проживания и условия тарифа. Если в этих данных окажется ошибка, мы не сможем внести изменения в них и не гарантируем бесплатную отмену.
2. Остерегайтесь зависаний.
Если во время бронирования браузер или мобильное приложение перестали отвечать, не нажимайте на все кнопки подряд — лучше свяжитесь с круглосуточной службой поддержки: 8 800 775-65-25 . Наши специалисты проверят статус бронирования и помогут избежать повторного совершения сделки.
3. Смотрите на цену в местной валюте.
При выборе тарифа с оплатой в отеле, не стоит ориентироваться на цену в рублях — она указана по курсу на момент бронирования. Во время путешествия он может существенно измениться.
4. Не забывайте про паспорт.
Вам придется предъявить его при заселении. Иностранные граждане должны иметь при себе миграционную карту (согласно постановлению правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 108).
5. Молодость — не помеха путешествиям.
Если вам не исполнилось 18 лет и среди сопровождающих нет совершеннолетних, отель вправе отказать в размещении. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, свяжитесь с нами перед совершением бронирования — мы поможем.
Сокращенную версию правил можно найти в обновленном дополненном письме «Подтверждение бронирования», которое приходит сразу после совершения операции.