Продуктовый бренд Felix открыл в шведской столице магазин, в котором цены на продукты зависели от углеродного следа: чем меньше выбросов CO2 при производстве и доставке, тем дешевле продукт. Цель проекта — показать, как легко заботиться о климате, когда продукты четко маркированы.
Для оплаты магазин ввел собственную валюту CO2e. Каждому покупателю выдали бюджет в размере допустимого уровня выбросов на одного человека в неделю –18,9 кг CO2e, чтобы купить продукты на неделю.

Покупатели платили за еду, используя «эквиваленты углекислого газа».
По данным CNN около четверти мировых выбросов парниковых газов приходится на производство продуктов. Carbon Trust, компания занимающаяся развитием низкоуглеродной экономики, провела опрос, результаты которого показали, что две трети потребителей во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании и США поддерживают углеродную маркировку продуктов. Тем не менее ни одно правительство еще не сделало такую маркировку обязательной.